Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи воспитания и развития детей




Окружающих предметов, исследует и экспериментирует

Ребенок познает многообразие свойств и качеств

Развитие сенсорной культуры

И родителей

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов

ü Интерес к труду как социальному явлению неустойчив, ребенок крайне редко отражает труд взрослых в сюжетно-ролевой игре, изобразительной деятельности.

ü Знает названия некоторых профессий, но представление о их содержании, структуре трудового процесса нечеткое; интерес к истории предметного мира не выражен, не может догадаться, когда появилось определенное орудие труда и для чего исполь­зовалось; затрудняется в раскрытии значимости разных видов труда, установлении связи между ними.

ü Затрудняется объяснить значение профессиональной деятельности родителей, рассказать, где и кем они работают; представление о финансовых возможностях родителей и семейном бюджете не со­ответствует действительности.

ü Поведение ребенка свидетельствует о недостаточном уровне готов­ности к решению практических задач в сфере социально-экономи­ческих отношений и культуры потребления на этапе предстоящего школьного обучения.

ü Ребенок стремится к самостоятельности в самообслуживании и хозяйственно-бытовом труде, но не всегда следит за своим внеш­ним видом, трудовые усилия носят неустойчивый характер, необ­ходима постоянная эмоциональная поддержка, прямая помощь и указания взрослого.

ü В создании поделок преобладает репродуктивная самостоятель­ность, испытывает затруднения в нахождении новых средств и ва­риантов для воплощения замысла.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»

1. Формировать у детей представление о системе сенсорных эта­лонов формы, цвета, эталонов величин, длительности времени, этало­нов материалов.

2. Поддерживать стремление старших дошкольников использовать систему обследовательских действий (погладить, надавить, понюхать, попробовать на вкус и прочее) при рассматривании предметов для выявления их особенностей, определения качеств и свойств материа­лов, из которых сделаны предметы.

3. Способствовать самостоятельному применению детьми освоен­ных эталонов для анализа предметов, сравнивать предмет с эталоном, замечать их сходство и отличие, сравнивать предметы разного вида (например, книга и журнал), выделяя их сходство и отличие по не­скольким основаниям.

4. Побуждать детей точно обозначать словом особенности предме­тов и материалов, называть обследовательские действия.

5. Совершенствовать аналитическое восприятие, стимулировать ин­терес к сравнению предметов, познанию их особенностей и назначения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.