КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы прохождения учебной практики
Общекультурные и профессиональные компетенции, формируемые при прохождении учебной практики Содержание учебной практики Бакалавр по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» по заявленной программе при прохождении учебной практикиформирует следующие компетенции: – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); – способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); – способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); – способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3); – способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); – способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); – способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); – способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7); – способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
– способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).
На этапе поисково-научной деятельности бакалавр должен: – ознакомиться с полнотекстовой базой данных ScienceDirect издательской корпорации Elsevier; – изучить методы активного обучения, в т.ч. методику построения интеллект-карт для наукометрической характеристики научного исследования; – ознакомиться с ГОСТ библиографического описания; – ознакомиться с базами данных elibrary, sciencedirect, scopus; – изучить принципы построения эффективной презентации; – изучение данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях (сбор информация по теме исследования студента). На заключительном этапе бакалавр должен подготовить и оформить в соответствии с требованиями отчет по практике. Конкретное содержание практики планируется научным руководителем студента и отражается в индивидуальном задании на учебную практику, в котором фиксируются все виды деятельности студента в течение практики.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |