Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Срабатывающая особенность




Виды особенностей.

 

112.1.В текстовом поле карты (ниже базовых свойств, но выше легенды) перечислены собственные особенности карты. Каждая отдельная собственная особенность – это одно предложение в текстовом поле карты, которое начинается с заглавной буквы (или символа) и заканчивается точкой.

 

112.2.По принципу действия все особенности подразделяются на срабатывающие (п.113), играемые (п.114) и постоянные (п.115).

 

112.3.По принадлежности к источнику все особенности подразделяются на собственные и приобретённые. Собственные особенности – это особенности, которые непосредственно напечатаны на карте. Приобретённые особенности – это особенности, которые получены в результате выполнения каких-либо других особенностей (п.117).

 

 

113.1.Срабатывающая особенность – это особенность, которая объявляется при выполнении определённых условий, указанных в тексте этой особенности. Срабатывающая особенность, как правило, записывается в виде "[условие] – [тип способности] - [описание эффекта]" или "[условие] – [описание эффекта] (тип способности)".

 

113.2.Условие срабатывающей особенности начинается со слов: "До", "При", "После", "Если", "Когда", "В начале хода", "В конце хода". Если наступает условие для объявления срабатывающей особенности, то она объявляется, как только игрок получает приоритет (после того, как будут применены все возникшие в игре эффекты правил игры).

 

Пример: "При гибели вашего существа от атаки карты противника - получает +2 к удару до конца вашего хода" (Мститель). "Когда у Невтиды становится 4 или менее текущих жизней — выбранное рядовое существо противника переходит под ваш контроль, пока Невтида в отряде (один раз за ход)" (Невтида). Невтида берёт Мстителя под контроль. Владелец Мстителя наносит по Невтиде атаку, у неё становится 0 жизней. При этом выполняется два эффекта правил игры: Невтида погибает (наступает условие срабатывания), Мститель возвращается в первоначальный отряд. Только после этого приоритет получает владелец Мстителя и объявляет его особенность (несмотря на то, что Мститель уже ушёл из-под контроля Невтиды).

 

113.3.Особенности вида "При [текст]", "Если [текст]", "Когда [текст]" срабатывают при выполнении [текст]. Особенности вида "После [текст]" срабатывают после оплаты [текст].

 

113.4.Запись некоторых срабатывающих особенностей может не содержать условия срабатывания, если оно чётко определяется правилами игры.

 

Например, в старых изданиях Оруженосца был текст: "Может перенаправить в себя атаку со стоящего рядом существа (воздействие "самопожертвование", 1 раз за ход)". Поскольку перенаправление возможно только "при объявлении атаки", то в тексте Оруженосца для краткости условие срабатывания опущено.

 

113.5.Если все необходимые условия для срабатывающей особенности выполнены и в тексте особенности нет записи "может... /вы можете...", игрок обязан объявить эту срабатывающую особенность.

 

113.6.Если все необходимые условия для срабатывающей особенности выполнены, но в тексте особенности есть запись "может... /вы можете...", игрок может не объявлять эту срабатывающую особенность. Но если игрок передаёт приоритет противнику, то вновь вернуться к объявлению этой срабатывающей особенности он не сможет (до тех пор, пока снова не наступит новое условие срабатывания).

 

113.7.Одна и та же срабатывающая особенность одной и той же карты может сработать при наступлении условия (или при одновременном наступлении нескольких одинаковых условий) только один раз.

 

Например, существо с симбиотом перемещается, в результате чего срабатывает особенность Валиера Аластара: "Если карта противника переместилась со своей половины поля боя на вашу - Валиер Аластар открывается". Переместилось две карты одновременно, но Валиер Аластар открывается только один раз, так как у него всего одна такая срабатывающая особенность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.