Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общеврачебный уровень оказания помощи




При тяжелом приступе

Квалифицированный уровень оказания помощи

Общеврачебный уровень оказания помощи

При среднетяжелом приступе

Общеврачебный уровень оказания помощи

При легком приступе

Используется один из вариантов ингаляционной терапии:

1. Ингаляция одного из бронхоспазмолитиков с помощью дозирующего аэрозольного ингалятора:

• дозирующий аэрозоль - β2-агонистов;

• дозирующий аэрозоль ипратропиума бромида;

• дозирующий аэрозоль комбинированного бронхоспазмолитика (β2-агонистов и ипратропиума бромида).

Вдыхается 1-2 дозы одного из препаратов. У детей, особенн|о раннего возраста, оптимальным для проведения ингаляции является использование спейсера, аэрочамбера или приспособления типа пластикового стаканчика с отверстием в дне для ингалятора.

2. Ингаляции через небулайзер β2 -агонистов, ипратропиумбромида или комбинированного препарата β2-агонистов ипратропиума бромида.

Оценить эффект через 20 мин.

При неудовлетворительном эффекте повторить ингаляцию бронхоспазмолитика из дозирующего ингалятора или через небулайзер (каждые 20 мин в течение часа). Переоценить степень тяжести.

Используется один из приведенных ниже вариантов терапии:

1. Ингаляция 1-2 доз одного из бронхоспазмолитиков с помощью дозирующего аэрозольного ингалятора:

• дозирующий аэрозоль β2-агонистов;

• дозирующий аэрозоль комбинированного бронхоспазмолитика (β2-агонистов и ипратропиума бромида). При неудовлетворительном эффекте - вызов бригады интенсивной терапии.

• Ингаляции через небулайзер β2-агонистов. Эффект может быть усилен добавлением ипратропиума бромида или пользованием комбинированного препарата β2-агонистов и ипратропиума бромида.

• При отсутствии дозирующего аэрозольного ингалятора или небулайзера возможно введение эуфиллина 2,4% 4 мг/кг внутривенно струйно медленно в течение 10-15 мин на изотоническом растворе хлористого натрия.

Оценить эффект через 20 мин.

• При неудовлетворительном эффекте повторить ингаляцию бронхоспазмолитика из дозирующего ингалятора или через небулайзер (каждые 20 мин в течение часа).

Оценить эффект через 20 мин.

• При неудовлетворительном эффекте добавить системные глюкокортикоиды парентерально или внутрь в дозе 1-2 мг/кг, повторить бронхоспазмолитик из дозирующего ингалятора или через небулайзер.

Оценить эффект через 20 мин.

При неудовлетворительном эффекте госпитализировать в стационар. Переоценить степень тяжести.

• при отсутствии признаков передозировки β2-агонистов назначается 2-3 ингаляции дозирующего аэрозоля β2-агониста через спейсер каждые 20 мин в течение часа;

• вызов бригады интенсивной терапии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.