КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа 4Тема 2.5.Форма музыкального произведения Самостоятельная работа 3 Тема 2.2.Метроритм. Темп. Ритмизация народных потешек, прибауток, считалок с использованием «звучащих жестов» и инструментов детского шумового оркестра.
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень). ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Порядок выполнения: 1. Составьте подборку из 10 народных потешек, прибауток, считалок. 2. Выучите тексты песен наизусть. 3. Озвучьте ритмические рисунки народных потешек, прибауток, считалок с использованием «звучащих жестов» и инструментов детского оркестра (на выбор). 4. В размере 2/4 составьте ритмическую партию к следующему тексту: ПОТЕШКА НА СОН (слова народные)
ВОТ ЛЕЖАТ В КРОВАТКЕ РОЗОВЫЕ ПЯТКИ. ЧЬИ ЖЕ ЭТО ПЯТКИ – МЯГКИ ДА СЛАДКИ?
ПРИБЕГУТ ГУСЯТКИ, УЩЕПНУТ ЗА ПЯТКИ. ПРЯЧЬ СКОРЕЕ, НЕ ЗЕВАЙ, 5. Сочините мелодию на заданный текст детской потешки. Обеспечивающие средства и литература: 1. Методический журнал «Музыкальная палитра», 2013 Объем времени – 4 часов.
Требования к результату: Студент, демонстрирует знания в рамках темы, умение создавать творческий продукт. Студент - выполняет работу индивидуально; -самостоятельно осуществляет поиск музыкально-иллюстративного материала; - проявляет способность использовать полученную информацию при разработке содержания занятия, при создании в группе предметно-развивающей среды, для саморазвития. Форма представления результата – выполнение творческого задания.
Творческое задание «Модель музыкального произведения»: передача рисунком закономерности чередования частей в музыкальной форме произведения.
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень). ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Порядок выполнения: 1. Вспомните все средства музыкальной выразительности. 2. Выбери тему собственного музыкального произведения. 3. Определите круг образов и их характер в предполагаемом музыкальном произведении. 4. Переходите к работе по заполнению карты «Модель музыкального произведения». 5. По завершении конструирования модели музыкального произведения еще раз перечитайте все написанное Вами для получения целостного восприятия. 6. Найди в записи 2-3 произведения, названия которых тематически близки с названием Вашего произведения. Укажите композитора и название произведения. 7. Сопоставьте свою модель музыкального произведения с моделями (характеристикой образов и набором средств выразительности), отобранными Вами по тематическому сходству. 8. Выберите из них наиболее сходные по замыслу и средствам выразительности с составленной Вами моделью. Зафиксируйте в ответе. 9. Сравните свой замысел музыкального произведения с реально прозвучавшим музыкальным произведением. 10. Сделайте соответствующее обобщение в контрольном листе «Моя авторская модель музыкального произведения».
Контрольный лист
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |