КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Английский завтрак – СМ. Завтрак английскийАНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ – См. Экономический анализ. АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ – См. Факторный анализ. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ – См. Конкурентный анализ. АМЕРИКАНСКИЙ ЗАВТРАК – См. Завтрак американский. АМЕРИКАНСКИЙ ПЛАН (American Plan – АР) – гостиничный тариф, включающий стоимость размещения и трехразовое питание, т.е. полный пансион. АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ТУРИСТСКИХ АГЕНТОВ (ASTA) – профессиональная ассоциация создана в 1931 г. Имеет 27 американских и 39 иностранных филиалов, ее члены проживают в 120 странах мира. Членство в ASTA – двух типов: коллективное и индивидуальное. Способствует совершенствованию индустрии туризма и представляет интересы ее членов в законодательных органах. Проводит ежегодный Конгресс по международному туризму. Для распространения профессиональной информации организует семинары по менеджменту и маркетингу. Издает ежемесячные журналы «ASTA Travel News» и «Travel Agents, Management», а также еженедельную газету «ASTANOTES». АМОРТИЗАЦИЯ (от лат. amortisatio – погашение) – 1) постепенное перенесение стоимости средств труда по мере их физического и морального износа на производимый продукт или услугу. Сумма А. включается в издержки производства (стоимость продукции). Используется при определении стоимости производимой продукции или оказываемых услуг; 2) постепенное погашение долга отдельными лицами или организациями путем периодических взносов или выкупа обязательств. АНИМАТОР (от итал. animate – одушевленно, оживленно) – организатор рекреационной, досуговой деятельности туристов. АНИМАЦИЯ ТУРИЗМА – разработка и предоставление программ проведения рекреации и организации досу-гового времени туристами. АНКЕТА (от фр. anquete – опрос) – бланк, который выдается туристам для заполнения при прохождении таможенного, иммиграционного пограничного контроля, а также в отелях; 1) опросный лист для маркетингового исследования – анкетирования. АНКЕТА ВИЗОВАЯ – опросной лист, который заполняет физическое лицо, обращающееся в иностранное дипломатическое представительство с целью получения разрешения – визы на въезд на территорию данного иностранного государства. АНКЕТИРОВАНИЕ – метод маркетингового исследования, который предполагает составление, распространение, изучение анкет. Суть А. состоит в получении информации о клиентах по фиксированной выборке вопросов о мотивах, привычках, образах поведения в путешествия. Цель А. – сбор данных для анализа тенденций развития потребительского рынка и т.д. АНКЛАВ (от фр. enclave, от лат. in-clavo – запираю на ключ) – термин, использующийся для обозначения территории или части территории государства, окруженной со всех сторон территорией другого государства(других государств) или нейтральными водами. Под определение А. в Российской Федерации подпадают Калининградская область. АННУЛЯЦИЯ (от лат. annulare — уничтожать) – отмена туристской поездки или объявление какого-либо договора недействительным, а также письменный отказ от использования забронированных туристских, гостиничных и транспортных услуг. Условия, сроки и порядок отказа от забронированных услуг – аннуляционные условия представляют собой важную часть пакета условий контракта на туристские услуги. Нарушение установленных сроков А. влечет за собой экономические санкции, в определенной мере покрывающие или компенсирующие нанесенный ущерб. Независимо от обстоятельств А. соглашений или контракта должна быть совершена с соблюдением надлежащих процедур и юридических норм, так как ее порядок точно определяется специальной статьей или разделом контракта или соглашения. Выделяют неизбежную А., которая применяется туроператором в случае форс-мажорной ситуации и т.д. «АНОНИМНЫЙ ПАНСИОН» – разновидность апарт-отеля, получившая распространение в европейских странах. Владельцы квартир заключают договор с агентством о сдаче своих квартир или небольших частных домиков для размещения туристов. АНСАМБЛЬ ИСТОРИЧЕСКИЙ (от фр. ensemble – совокупность, стройное целое) — единство пространственной композиции, включающей здания, инженерные сооружения, зеленые насаждения, памятные места, имеющие историческую ценность. Элементами А.и. могут быть также составные части благоустроенной территории (дороги, тропы, водостоки). Важную роль в А.и. имеет сохранность естественных условий местности (рельеф, характер растительности, водоемы). Примерами А.и. в России могут служить памятники и памятные места Куликова поля (Тульская обл.), Бородинского поля, постройки и парки многих усадеб. АНСАМБЛЬ САДОВО-ПАРКОВЫЙ – пространственно и функционально связанные между собой элементы рельефа, архитектурных сооружений, водоемов, создающие единую композицию. Такие ансамбли, как правило, формируются либо единовременно (садово-парковый ансамбль в Ливадии, Крым), либо в течение длительного времени, путем медленного развития и отдельных дополнений (А.с.п. усадьбы Архангельское, Московская область). Отличительными чертами А.с.п. являются наличие единого замысла, органичное сочетание пропорций, ритма, мастерское использование особенностей конкретного ландшафта, а также возможность эффектного зрительного восприятия общей композиции. Последнее качество делает А.с.п. важным объектом экскурсионного туризма.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |