Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деловая этика – СМ. Этика де­ловая (профессиональная)




ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ – См. Репу­тация деловая.

ДЕЛО КУРОРТНОЕ – См. Курорт­ное дело.

ДЕЛО СТРАХОВОЕ – 1) страховой бизнес как вид предпринимательства; 2) письменные документы, необходи­мые для решения страховщиком во­проса о выплате страховой суммы: страховое свидетельство, заявление страхователя о наступлении страхово­го случая, страховой акт об обстоятель­ствах и последствиях страхового слу­чая, а также некоторые другие доку­менты, полученные страховщиком по запросу от компетентных органов, свя­занных с наступлением данного стра­хового случая.

ДЕЛОВАЯ ИГРА – моделирование реальной производственной или про­фессиональной деятельности с целью практического обучения, познания норм экономического поведения, ос­воения реальных социально-экономи­ческих процессов в игровой форме и т.д. Д.и. бывают коллективные и инди­видуальные.

ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ – туристское путешествие с деловыми целями без получения доходов по месту команди­ровки. К Д.т. относятся индивидуаль­ные поездки (командировки) бизнес­менов, сотрудников различных компа­ний в другую страну со служебными целями, выставочное обслуживание, инсентив-туризм, обслуживание деле­гаций и т.д. Д.т. распространен в мире бизнеса, поскольку помогает развитию и налаживанию контактов с зарубеж­ными партнерами. Программа туров включает деловую часть, встречи с партнерами, организацию и проведе­ние семинаров, а также обычные эле­менты культурной программы и пока­за достопримечательностей. Расходы на такой тур относятся на себестоимость производства. Д.т. представляет собой достаточно дорогой вид туризма и при­носит значительные доходы фирмам, организующим бизнес-обслуживание. Среди Д.т. особое место занимает коч-гресснъш туризм – обеспечение съез­дов, конференций и т.д.

ДЕЛОВОЙ ТУРИСТ – лицо, совер­шающее туристскую поездку с дело­выми целями.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО – ведение документации фирмы, технология за­полнения, оформления, отправки до­кументов, а также их учет, контроль за движением, исполнением и хране­нием документов.

ДЕМАРКЕТИНГ (от англ, demarke-ting) – вид маркетинга в условиях чрез­мерного спроса, т.е. в ситуации, когда спрос на товары превышает уровень производственных мощностей, товар­ные ресурсы пользуются чрезмерным спросом. Задача Д. заключается в умень­шении чрезмерного спроса на дефицит­ный товар или услугу. Представляет це­лую систему мероприятий, включаю­щую приостановку рекламирования, шкращсние средств на обслуживание, прекращение стимулирования продаж, повышение цен и т.д.

ДЕМОГРАФИЯ (от греч. demos – на­род + grapho – пишу) – наука, изу­чающая народонаселение, его числен­ность, плотность, деление на группы по различным признакам и другие ста­тические показатели, а также законо­мерности воспроизводства населения. Начало изучению закономерностей роста населения было положено во 2-й половине XVII в. английским исследо­вателем Дж. Граунтом в труде «Есте­ственные и политические наблюдения над бюллетенями смертности» (1662). Первая в истории демографии теория народонаселения была создана Тома­сом Мальтусом (1766-1834), которая получила неоднозначную опенку в на­учных кругах за содержащиеся в ней иыводы о негативных последствиях роста числа населения. Демографичес­кие исследования в России получили широкое распространение после ре­форм 60-70-х годов XIX в. Сессия Международного статистического кон­гресса (1872 г., Петербург), первая Всеобщая перепись населения Россий­ской империи (1897) свидетельство­вали об освоении мирового опыта ста­тистики и сформировали прочную ос­нову развития Д. в России.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.