КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заведомо ложная реклама – СМ. Реклама заведомо ложнаяЗАВТРАК АНГЛИЙСКИЙ – набор блюд, который включает в себя, в отличие от легкого завтрака континентального, полный набор блюд, пред-,; лагаемых путешественникам в утренний период в отелях, ресторанах, кафе. З.а. обычно состоит из фруктового сока, кофе или чая, булочки с маслом, джема, гренок и горячего блюда (овсяной каши, бекона, яичницы, сосиски). ЗАВТРАК АМЕРИКАНСКИЙ – разновидность английского завтрака, т.е. полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, кофе или чай с джемом, тосты, масло и горячее блюдо (овсяную кашу, яичницу с ветчиной и др.). ЗАВТРАК КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ – стандартный набор блюд в утреннем меню, предлагаемом туристам в отелях, ресторанах, кафе. В отличие от шитрака английского континентальный завтрак более легкий по своему составу. В З.к. обычно включены кофе или чай, булочка, масло, джем. В странах Северной Европы он может быть дополнен сыром, холодным мясом или рыбой. ЗАГРУЖЕННОСТЬ ГОСТИНИЦ – понятие, используемое для характеристики эффективности работы гостиниц и других предприятий размещения туристов. Нормальной считается 60-70% 3. З.г. считается недопустимой – эксплуатация отелей со 100% и более 3., так как отсутствует возможность своевременной уборки, проветривания и ремонта номера. Ожидание клиентом уборки выделенного и заранее забронированного номера недопустимо в отеле, который заботится о своей репутации. ЗАКАЗНИК – участок территории (акватории), наделенный государственно-правовым статусом и предназначенный для сохранения отдельных компонентов природного комплекса. В пределах 3. постоянно или временно запрещены отдельные виды и формы хозяйственной деятельности. 3. создаются в целях охраны одного или многих видов животных, растений или отдельных компонентов природы и природного комплекса в целом. Различают 3. бессрочные, долгосрочные (свыше 5 лет) и краткосрочные (до 5 лет). В зависимости от вида объекта также выделяют: водные, зоологические, ботанические, геологические, а также комплексные (ландшафтные) 3. В России широкое распространение получили охотничьи 3., привлекающие любителей охотничьего туризма. Территория З.чаще всего используется в рекреационных целях. При этом передвижение туристов возможно лишь по строго определенным маршрутам при строгом соблюдении природоохранных требований. ЗАКОН – нормативный юридический акт, принятый высшим органом государственной апасти в установленном конституцией порядке и являющийся высшей юридической силой по отношению к другим нормативным актам. 3. составляют основу системы права государства. 3. обладает наибольшей юридической силой по отношению к нормативным актам всех иных органов государства. По значимости содержащихся в 3. норм они делятся на конституционные, органические и обыкновенные. В Российской Федерации основным 3. является Конституция РФ. В РФ, как и в любом другом федеративном государстве, также различаются 3. федеральные и З.субъектов федерации. Особое место занимают чрезвычайные 3. ЗАКОН «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ» – нормативный юридический акт, принимаемый в государстве с целью регулирования отношений в сфере туризма, а также для правового обеспечения развития туристского бизнеса и отдыха населения. 3. о т. призван регулировать отношения в сфере туризма. Его цель — регулирование отношений, возникающих при реализации права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий. Этот закон определяет основные понятия, которыми пользуются в сфере туризма. Федеральный 3. о т. в РФ был принят 4 октября 1996 г. Государственной думой и одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 г. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ – экономический закон, согласно которому при прочих равных условиях, чем выше цена на товар, тем больше стремление продавца товара предлагать его на рынке. ЗАКОН СПРОСА – экономический закон, согласно которому объем спроса на рыночный товар уменьшается с ростом цены товара при прочих равных условиях (качество товара, доходы потребителей и т.д.). ЗАКОННОСТЬ – неукоснительное исполнение законов и соответствующих нормативно-правовых актов всеми органами государства, должностными и иными лицами. 3. является одним из обязательных условий функционирования туристского и гостиничного бизнеса. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО – понятие, которым в юриспруденции обозначают: 1) один из основных методов осуществления государством своих функций в области издания органами государственной власти законов; 2) совокупность нормативно-правовых актов, принятых в государстве с целью регулирования общественных отношений в целом или одного из их видов (гражданские, уголовные и т.д.). ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАТИВНОЕ – совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного и муниципального управления. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ТРУДОВОЕ – совокупность правовых норм, регулирующих трудовые отношения наемных работников и работодателей. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ТУРИСТСКОЕ – совокупность законов и правовых норм, регулирующих положение туристов в стране пребывания. Существуют международные (Хартия туризма, Гаагская конвенция и др.), национальные (государственные) и региональные правовые акты в туризме. ЗАКОНЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ – устойчивые, постоянно повторяющиеся причинно-следственные связи в системе производственных отношений в сфере экономики.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |