Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выражение Тела




 

На каком основании эти пророки и учителя отделяли некоторых людей как апостолов, и кого эти пророки и учители представляли? Почему они, а не вся церковь отделяет тех тружеников? Каково значение такого отделения и что требуется со стороны тех, кто принимает ответственность в этом вопросе?

Первое, что мы должны понять, состоит в том, что Бог включил всех Своих детей в одно Тело.

Когда мы говорим об одном Теле, мы подчеркиваем единство жизни всех детей Божиих: когда мы говорим о ее многих членах, мы подчеркиваем разнообразие функций в этом единстве. Характеристика первого- жизнь: характеристика последнего - дело. В физическом теле члены отличаются один от другого, все же они функционируют как одно, потому что они имеют одну жизнь и имеют развитие всего тела как их единую цель.

Поскольку Тело Христа имеет эти два различных аспекта: жизнь и служение, то, следовательно, оно имеет два различных внешних проявления. Церковь в какой-то местности используется, чтобы выразить жизнь Тела, а дары в Церкви используются, чтобы выразить служение ее членов. Другими словами каждая поместная церковь должна выдержать на основании Тела, считая себя как выражение единства жизни Тела, и не должна никак допускать разделения, так как она существует как проявление неделимой жизни. Различные служители Церкви должны также стоять на основании Тела, считая себя выражением единства его различных служений. Совершенное общение и сотрудничество должны характеризовать всю их деятельность, поскольку, хотя их функции разнообразны, их служение в действительности одно.

Поверхностное чтение Еф.4:11-12 могло бы привести нас к заключению, что апостолы, евангелисты, пророки, пасторы и учителя функционировали вне Тела, потому что они даны Богом Его Церкви для ее назидания (ст.12); но шестнадцатый стих проясняет, что они не стоят вне Тела, чтобы созидать его: они стремятся созидать его изнутри. Сами они - часть Тела, и только поскольку они занимают свое законное место в нем, как служащие члены, то все Тело назидается.

То, что церкви - это поместное выражение Тела Христа есть однозначный факт, так что мы не должны объяснять это здесь; но некоторое объяснение нужно для одаренных служителей, кого Бог поставил в Церкви как выражение служения Тела. В 1Кор.12 Павел доступно обсуждает вопрос Христианского служения. Он уподобляет тружеников различным членам тела, и показывает, что каждый член имеет свою определенную пользу, и все служат телу как принадлежащие ему, а не вне его. В стихе 27 он пишет: "Итак, вы - Тело Христа, а порознь члены его"; и в следующем стихе он говорит: "И Бог поставил в церкви, во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, затем чудеса, дары исцеления, помощи, управления, разнообразные виды языков". Изучение из этих двух стихов прояснит, что одаренные служители стиха 28 - это члены в стихе 27-м, и что Церковь стиха 28 является Телом стиха 27; поэтому служащие Церкви, есть члены Тела. Одаренные служители являются функционирующими членами Тела, а все их действия есть действия членов. Они для Церкви - как руки, ноги, рот и голова для физического тела. Они находятся в Теле, служа ему теми способностями, которыми они, как члены, обладают.

При чтении 1Кор.12:28 не может не удивить различие между описанием первых трех даров и оставшихся пяти. Павел по вдохновением Духа особенно осторожно перечисляет их "во-первых, апостолы; во-вторых, пророки; в-третьих, учителя." Первые три перечисляются особенно, а не остальные; и они весьма отличны по природе как и по перечислению. Первые трое - люди, остальные - не люди. Три первых - дары Господа Его Церкви - апостолы, пророки и учителя - стоят особенно от всех других. Они - служители Слова Божиего, а их дело - учить Тело Христа является наиболее важной функцией в Церкви. Они - представители служения Тела.

Единственный Библейский отрывок о послании апостолов находится в Деяниях 13 главе, и там мы видим, что пророки и учителя отделяют их для этого служения. Священное Писание нигде не говорит о случае отделения и послания людей одним или большим количеством верующих или какой-либо миссией или организацией; даже направление тружеников поместной церковью неизвестно в Слове Божием. Единственный пример для нас это отделение и направление апостолов пророками и учителями.

Каково же значение этого? В Антиохии пророки и учителя были избраны Богом, чтобы отделить Варнаву и Савла для Его служения, потому что они были служащими членами церкви, и это отделение апостолов было скорее вопросом служения, чем жизни. Если бы это имело отношение к жизни, а не особенно к служению, то это было делом всей поместной церкви, а не служащих членов. Но позвольте отметить, что хотя Варнава и Савл не были отделены для дела всей церковью, они были посланы не как представители нескольких избранных членов, а как представители всего Тела. Их отделение пророками и учителями подразумевало, что они не пошли индивидуально или на основе какой-то организации, а на основании служения Тела. Акцент, как мы видели, был сделан на служении, а не на жизни, но это было служение, представляющее всю Церковь, а не особую ее часть.

В направлении Варнавы и Савла из Антиохии, пророки и учителя не стояли ни за какую "церковь" или миссию; они представляли служение Тела. Они не были всей Церковью, они были только группой служащих Богу. Они не носили никакого особого имени, они не были связаны никакой особой организацией, и они не были подчинены каким-то установленным правилам. Они просто предоставлялись управлению Духа и отделили тех, кого Он отделил для дела, к которому Он призвал их. Сами они не были Телом, но они стояли на основании Тела по полномочию Главы. По этому полномочию и на этом основании, они отделили людей, чтобы им стать апостолами; и по тому же самому полномочию и на том же самом основании, другие могут делать то же самое. Отделение апостолов на этом принципе подразумевает, что посланные люди могут быть разными, те, кто посылают их, могут быть разными, и время и место их посланничества может отличаться также; но так как все находится под руководством одной Главы и на основании одного Тела, не будет никакого разделения. Если Антиохия посылает людей на основе Тела, и Иерусалим посылает людей на основе Тела, то будет внутреннее единство, несмотря на все разнообразие внешних проявлений. Как превосходно было бы, если не было никаких представителей земных различных тел, но только представители Тела, Тела Христова. Если тысячи поместных церквей, с тысячами пророков и учителей посылают тысячи различных тружеников, то было бы обширное внешнее разнообразие, при этом сохраняя совершенное внутреннее единство, если все были бы посланы под руководством одной Главы и на основании одного Тела.

Христос есть Глава Церкви, это признанный факт, но этот факт нуждается в акценте также в отношении служения, как и жизни Церкви. Христианское служение - это служение всей Церкви, а не просто одной ее части. Мы должны следить за тем, чтобы наша работа не была ни на каком меньшем основании, чем Тело Христово. Иначе мы теряем руководство Христово, поскольку Христос это не Глава какой-либо системы, миссии или организации; Он - Глава Церкви.

В Священном Писании мы не находим никакого следа человеческих организаций, посылающих людей, чтобы проповедовать Евангелие. Мы только находим представителей служения Церкви под водительством Духа и на основании Тела, посылающих тех, кого Дух уже отделил для дела. Если ответственные за направление тружеников посылали их как их собственных представителей или представителей каких-либо организаций, а не только как представителей Тела Христа, и если бы посылающие не стояли бы на основании никакой особенной "церкви" или миссии, но на основании только Церкви, то независимо от того, из какого места вышли труженики или в какое место они пошли, сотрудничество и единство будет всегда возможно и многого замешательства можно было бы избежать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.