Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Церковь и Церкви




Церкви, основанные Апостолами.

Множество Пресвитеров.

 

Это дело управления, учения и пастырства, которое мы увидели как особую обязанность пресвитера, не ложится только на одного человека в каком-либо месте. В Священном Писание мы видим, что было всегда больше, чем один пресвитер или епископ в поместной церкви. Если управление всей церковью ложится на одного человека, то насколько просто для него стать тщеславным, почитать себя сверх меры и подавлять других братьев (3Ин.)? Бог предназначил быть нескольким пресвитерам, вместе разделять дело церкви так, чтобы никто не управлял по своему, обращаясь с церковью как с его собственностью и оставляя отпечаток своей индивидуальности на всю ее жизнь и работу. Поместить ответственность в руки нескольких братьев вместо одного, является путем Божией охраны Его Церкви против злодейств, которые исходят из доминирования сильной личности. Бог отдает нескольким братьям ответственность вместе над церковью так, чтобы даже в управлении ее делами они зависели один от другого и подчинялись один другому. Таким образом они наглядным способом покажут практическое выражение истины Тела Христова. Поскольку они уважают друг друга и доверяют друг друга водительству Духа, никто не занимает место Главы, но каждый относится к другому как к своим членам, и элемент "взаимности", который является специфической особенностью Церкви, сохраняется.

 

Слово Божие учит нас, что Церковь одна. Почему тогда апостолы основывали отдельные церкви в каждом из мест, которые они посещали? Если Церковь - Тело Христа, оно может быть только одно. Тогда как происходит, что мы говорим относительно церквей?

Слово "церковь" означает "вызванные." "Ты - Петр и на этом камне Я создам церковь Мою; и врата ада не одолеют ее" (Мф.16:18). О какой церкви говорится здесь? Петр исповедал, что Иисус - это Христос, Сын Бога живого, и наш Господь заявлял, что Он создаст Церковь Свою на этом исповедании, исповедании того, что как Личность - Он Сын Божий, а относительно Его дела, Он - Христос Божий. Эта Церковь включает в себя всех спасенных независимо от времени или места, то есть всех, кто по замыслу Божиему искуплены благодатью Крови Господа Иисуса и возрождены действием Его Духа. Это - универсальная Церковь, Церковь Божия, Тело Христа.

"А если он не послушает их, скажи церкви" (Мф.18:17). Слово "церковь" используется здесь в совершенно другом смысле, начиная с восемнадцатого стиха Евангелия Матфея 16 главы. Сфера церкви, упомянутой здесь явно не столь широка как сфера Церкви, упомянутой в предыдущем отрывке. Церковь в предыдущем отрывке это Церковь, которая не знает ни времени ни места, а церковь здесь явно ограничена и временем и местом, поскольку она может слышать, что вы говорите. Церковь, упомянутая в главе 16 включает всех детей Божиих в каждом месте, а церковь, упомянутая в 18 главе включает только детей Божиих, живущих в одном месте; и именно потому, что она ограничена одним местом, вы можете сообщить ваши трудности верующим, которых это затрагивает. Очевидно, что церковь здесь поместная, а не универсальная.

Мы имеем перед собой явно два различных аспекта Церкви: Церковь и церкви, универсальную Церковь и поместные церкви. Церковь невидима; церкви видимы. Церковь не имеет никакой организации, церкви организованы. Церковь духовна, церкви духовны и все же физические. Церковь полностью организм; а церкви также организм, но все же они организованы, что видно по факту, что пресвитеры и дьяконы ведут там служение.

Все трудности Церкви возникают в связи с поместными церквями, а не с универсальной Церковью. Последняя невидима и духовна, и поэтому вне досягаемости человека, в то время как первая видима и организована, и поэтому может быть затронута человеческими руками. Небесная Церковь так удалена от мира, что она не может быть затронутой им, но земные церкви так близки к нам, что если проблемы возникают, там мы чувствуем их остро.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.