Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)




Перечень общих компетенций Компетенция, элемент компетенции (сформирована, не сформирована)
ОК1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. сформирована не сформирована
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. сформирована не сформирована
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. сформирована не сформирована
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. сформирована не сформирована
ОК5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. сформирована не сформирована
ОК 6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. сформирована не сформирована
ОК 7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. сформирована не сформирована
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. сформирована не сформирована
ОК 9Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. сформирована не сформирована
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). сформирована не сформирована

 

Код и формулировка профессиональных компетенций Основные показатели оценки результата Компетенция, элемент компетенции (сформирована, не сформирована)
ПК 1.1. Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы 1. Обоснованность планирования и эффективность организации логистических процессов в организации (подразделениях); 2. Точность расчетов основных параметров логистической системы; 3. Эффективность организации логистических операций во внутрипроизводственных процессах предприятия; 4. Уверенное владение знаниями об особенностях разработки стратегических и тактических планов в логистической системе. сформирована не сформирована
ПК 1.2. Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию. 1. Правильность составления форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, составления типовых договоров приёмки, передачи товарно-материальных ценностей; 2. 2. Правильность составления форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые образцы, а также форм документов для внутренней отчетности; 3. Эффективность контроля правильности составления документов; 4. Уверенное знание особенностей оформления различных логистических операций, порядок их документационного оформления и контроля, а также основы делопроизводства профессиональной деятельности. сформирована не сформирована
ПК 1.3. Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения 1. Точность определения потребностей логистической системы и её отдельных элементов; 2. Корректность расчетов основных параметров складских помещений 3. Эффективное применение критериев выбора поставщиков (контрагентов); 4. Уверенное владение методами определения потребностей логистической системы. сформирована не сформирована
ПК 1.4 Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов 1. Правильность анализа и проектирования на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов; 2. Обоснованность построения схем каналов распределения материальных средств.   сформирована не сформирована
ПК 1.5.Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков 1. Точность оперативного планирования материальных потоков; 2. Эффективность планирования и организации внутрипроизводственных потоковых процессов; 3. Владение основными навыками организации логистических операций и управления ими во внутрипроизводственных процессах организации сформирована не сформирована

 

Итоговая оценка по практике ________________________

 

Руководитель практики от организации ___________________ ____________ ___________

Ф. И. О. должность подпись




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 4750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.