Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Открываем происхождение и цепи человека




Было пять часов утра, и за всю ночь я так и не лег спать. Я нервничал и переживал. Впереди был важный день - экзамен, которого я так боялся. Этот день запомнился мне больше всего за все мои уни­верситетские года. Я занимался всю ночь и честно прочи­тал все конспекты, книги и записи. Это был мой послед­ний экзамен по биологии. Основным направлением это­го предмета была анатомия человека.

В конце экзамена я был уверен, что я написал его хо­рошо. Через три дня я убедился в своей правоте, когда мой профессор вызвал меня и перед всей аудиторией по­здравил с самой высокой оценкой в классе. Я так гордил­ся собой и чувствовал, что я достиг чего-то выдающегося. Пока я стоял и смотрел на свою работу, врученную мне профессором, я вдруг осознал что-то, о чем я раньше ни­когда не думал. В течение этого учебного курса я хорошо выучил человеческое тело - название, предназначение и функции всех его сложных частей и органов. Мысль, ко­торая меня поразила, заключалась в том, что я прекрасно знал, чем было человеческое тело, но я не знал, для чего был человек. Другими словами, я знал изделие, но не знал его предназначения.

Это открытие моей юности до сих пор мотивирует мои действия. На этой планете Земля находится более 6 биллионов людей, и только некоторые из них знают, за­чем они живут. Какая трагедия! Кто такой человек? Зачем он был сотворен? Зачем он был поселен на эту планету? Что ему делать? Откуда он появился? Что он может де­лать? Что будет с ним дальше? Эти вопросы касаются сер­дца всех человеческих устремлений. Все, что люди хотят узнать, это ответы на эти вопросы.

Являются ли люди просто звеном в эволюционной цепочке, как утверждали теологи эволюции? Или мы просто высшие приматы, участвующие в борьбе, в кото­рой выживает сильнейший? А может, мы просто необыч­ная случайность некоего большого космического взрыва, из которого мы вышли, появившись из шлама космичес­кого мыла как превосходные мыслящие самосознательные существа, в которых мы развились сейчас? Я не могу поверить, что кто-то может верить этой теории. Это без­рассудное, необоснованное, недоказанное теоретическое предположение не имеет под собой никакого основания и только оскорбляет истину о происхождении человека. Оно ослабляет и уменьшает славную цель человека.

Человек - это венец намеренного творения Божьего, как Божий соправитель в мире, сотворенном для него. Исследуя человека, мы обнаружим красоту и таинство Божьего предназначения для всего творения.

Кажется, что конечный результат будет найден в са­мом начале. Поэтому, мы начнем наше изучение, рассуж­дая о Божьем изначальном плане для своего творения. Достаточно очевидно, что если мы пытаемся понять тво­рение, мы сначала должны понять Творца, потому что

первоначальное назначение любого изделия содержится в разуме творца этого изделия. Поэтому для того, чтобы узнать цель и причину сотворения человека и его сущес­твования, мы должны постараться заглянуть в разум его творца. В конце концов, никто не знает так хорошо свое изделие, как его производитель.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.