Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кто должен верить?




Значение веры в отношении исцеления

Иисус часто подчеркивал связь между верой и исцелением. Когда женщина, страдавшая кровотечением, протиснулась сквозь огромную толпу людей, чтобы приблизиться к Иисусу и хотя бы коснуться края Его одежды, Иисус сказал ей: "...вера твоя спасла тебя" (Мтф. 9:22). В той же самой главе мы читаем о двух слепых, которые подошли к Иисусу в поисках исцеле­ния. Он спросил их: "Веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам" — и они были исцелены (Мтф. 9:28-30).

В Евангелии от Марка (10:46-52) мы читаем о случае с Вартимеем, нищим. Когда Господь проходил мимо Вартимея, тот попросил у Иисуса не милостыню, а зрение. Иисус сказал ему: "Иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге" (ст. 52).

В случае с десятью прокаженными тому, кто вернулся, что­бы поблагодарить Господа и поклониться Ему, было сказано: "Встань, иди; вера твоя спасла тебя" (Лук. 17:19).

Когда женщина хананеянка настойчиво просила об исцеле­нии своей дочери несмотря на то, что Господь отказывал ей, Он сказал ей: "О, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час" (Мтф. 15:28).

Римский сотник, который искал исцеления для своего слу­ги, проявил такую веру, что Господь изумился и сказал, что нигде в Израиле (там, где Слово Божье было известно и изуча­лось) Он не видел такой большой веры. Тогда Он сказал римс­кому сотнику: "Иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздо­ровел слуга его в тот час" (Мтф. 8:13).

Классический эпизод о безграничной силе веры мы находим в Евангелии от Марка (11:22-24): "Иисус отвечая говорит им: Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто ска­жет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Поэтому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам". Без­граничность этого обетования, вне всякого сомнения, включа­ет божественное исцеление.

Глава 11 Послания к Евреям была названа "галереей героев Библии", потому что в ней представлен впечатляющий список великих героев веры. Среди других упомянутых подвигов, ко­торые были совершены благодаря вере, мы видим, что некото­рые были воскрешены из мертвых (ст. 35). Это является наивысшим физическим исцелением!

 

Сейчас, когда мы рассмотрели важное значение веры в по­лучении Божьих благословений, непосредственную связь веры с физическим исцелением, мы можем задать вопрос: "Кто дол­жен верить?". Больной ли человек должен быть тем, кто всегда должен иметь веру, или здесь необходима вера того, кто уси­ленно молится за исцеление больного?

В вышеупомянутых случаях мы видели, что Господь часто говорил человеку, который искал Его помощи: "Вера твоя ис­целила тебя". В некоторых случаях Он говорил: "По вере тво­ей будет дано тебе". Все это указывает на то, что именно вера человека, который ищет исцеления, приносила желаемые ре­зультаты.

В случае с хананеянкой и римским сотником их вера при­несла исцеление другому человеку. В обоих случаях человек, за исцеление которого просили помолиться, не присутствовал, а находился на определенном расстоянии.

В случае с парализованным, которого принесли к Иисусу четверо его друзей и спустили через отверстие, проделанное в крыше, поскольку другим образом они не могли приблизиться к Иисусу из-за огромного количества окружавших Его людей, прощение и исцеление пришло, когда Иисус увидел их веру (Марк. 2:1-12). Знатоки греческого языка утверждают, что под "верой их" подразумевается и вера больного, и вера его друзей.

Павел взглянул на хромого человека в Листре и увидел, что тот имел веру для пблучения исцеления. Результат? Он велел ему встать, и человек "тотчас вскочил и стал ходить". Люди увидели это чудо и захотели поклониться Павлу и Варнаве, как богам (Деян. 14:8-18).

Все эти места из Писания указывают на веру со стороны че­ловека, за которого молились, или со стороны тех, кто хода­тайствовал за него. Давайте рассмотрим другие случаи.

Петр сказал хромому, который сидел у ворот храма: "Се­ребра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иису­са Христа Назорея встань и ходи" (Деян. 3:6). "Стефан, испол­ненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе" (Деян. 6:8). Филиппа Бог употребил в многочислен­ной кампании по спасению и исцелению в Самарии (Деян. 8:5- 8). В Книге Деяний (19:11) мы читаем о том, что Бог творил особые чудеса руками Павла. Эти места ясно указывают на то, что Господь наделяет особыми "дарами исцеления", или "да­рами веры", некоторых людей, и эти дары используются для освобождения большого количества людей.

Иаков дает верующим больным следующий рецепт: "Болен ли кто из вас? Пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5:14, 15). Это ука­зывает на то, что пресвитеры Церкви должны быть способны­ми возносить "молитву веры", которая приносит освобожде­ние больным.

В молитве за больных Бог, вне всякого сомнения, использу­ет одних людей больше, чем других. Однако мы должны прий­ти к выводу, что не имеет большого значения, кто имеет веру: человек, за которого молятся, или человек, который просит помолиться за больного, или пресвитер церкви, благовестник или служитель. Там, где проявляется истинная вера, Бог отве­чает на молитву! Обетование Господа "возложат руки на боль­ных, и они будут здоровы" было дано "уверовавшим" (Марк. 16:17, 18). Под "уверовавшими" не обязательно подразумева­ется опытный проповедник Евангелия или пресвитер церкви. Многие сверхъестественные исцеления произошли в результа­те молитвы согласия двух или трех верующих, которые все вме­сте молились за освобождение. Иисус сказал: "Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни по­просили, будет им от Отца Моего Небесного" (Мтф. 18:19).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.