Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверяем предложение




Хватит вопросов. Пора на них отвечать!

 

Самый простой и разумный метод – это пробная подача именно вашего проекта. Пусть агентство представит план действий конкретно по вашему заказу. Главное, чтобы план отвечал на основные вопросы: в чем предлагаемая идея, какими методами ее будут решать, какие средства и ресурсы потребуются.

Здесь важно понимать, что агентство, скорее всего, не станет расписывать концепцию во всех деталях. Это трудоемкая работа, и она пока не оплачена. Но дать представление о замысле, его плюсах и минусах, особенностях и перспективах необходимо

Также попросите составить план-график. Лучше, чтобы он раскрывал структуру развития кампании (или проекта) и демонстрировал пошагово, какой конкретный результат в конкретное время вы получаете.

Идеально, если агентство составит смету, расписав структуру затрат. Простое «итого» в конце ни о чем вам не скажет, а стоимость конкретной операции или этапа может многое раскрыть.

Важно, какими собственными ресурсами располагает агентство, есть ли в штате соответствующие специалисты. Бытует мнение, что чем больше профильных спецов в компании, тем она надежнее и дешевле. На самом деле это сомнительное утверждение. Оно справедливо только для производственных компаний – строителей выставочных стендов, операторов наружной рекламы, изготовителей сувениров. В остальных направлениях это не принципиально. Важно не количество специалистов в штате (они могут быть заняты, или их видение не соответствует вашей задаче), а способность ваших поставщиков найти нужного исполнителя и грамотно отработать с ним. Поэтому важнее не штат постоянных сотрудников, а умение находить работника под конкретную задачу.

Кейс: в одном рекламном агентстве отдел производства имел 2 руководителей. Один занимался собственными, штатными специалистами, а другой – привлеченными. Грамотное распределение задач и тщательная работа по сохранению отношений с каждым клиентом дали возможность выстроить целую сеть филиалов по всей России. Потому что со временем во многих городах появлялись не только специалисты-фрилансеры, но и менеджеры-продажники, а общий штат специалистов позволял в очень короткие сроки решить почти любую задачу клиента – база работников огромная, всегда есть кого подключить!

 

«Знающий не сомневается, мудрый не тревожится, смелый не боится»

 

Очень желательно получить концепцию, смету и план-график в письменном виде, и не только для памяти, но и для организации независимых консультаций. Вы всегда сможете отправить текст предложения экспертам, коллегам по бизнесу, а иногда и другим агентствам.

Обычно опытные, уверенные в себе рекламщики и консультанты только приветствуют такую практику: во-первых, большинство заказчиков всегда сравнивает предложения и все прекрасно это знают, а во-вторых, профессионал будет только рад увидеть свои ошибки и исправить их.

В разговоре с представителями агентства не стоит скрывать, что вы обращаетесь к их конкурентам – это держит их в тонусе. Если агентство не хочет работать в таком режиме, мы бы предложили не связываться с ним.

Впрочем, есть одна тонкость. Если речь идет о представлении концепции в общих чертах, о расчете и плане-графике, то это нормальная работа агентства и ее можно не оплачивать. Но если вы хотите детализировать проект, получить подробную концепцию, эскизы рекламных материалов и наброски текстов, то здесь речь идет о тендере: ведь для агентства здесь и работа, и риск «подарить» идею. Участие в тендере требует оплаты, и это справедливо, ведь и трудозатраты агентства возрастают кратно. Взамен вы получаете не только разработанные идеи, но и гораздо более точное понимание возможностей каждого кандидата. Но это стоит денег.

 

«Низкий человек печалится, что люди не знают его, а благородный муж печалится, что не знает людей»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.