Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кто отвечает?




Сделать ошибку — еще не ошибка. Сделать ошибку и не исправить — вот ошибка»!

Контролируем работу

Разумеется, нет резона стоять над душой. Мелочный контроль только отнимает время и вносит ненужную нервозность в и без того непростую работу. Самым разумным решением будет установка промежуточных сроков: такого-то числа сдаем такую-то часть. Для вашего спокойствия лучше разделить оплату на 3-4 части и привязать платежи к демонстрации промежуточных итогов. Разумеется, нет смысла платить отдельно за каждый шаг, но любую работу можно поделить на 3-4 основных этапа: подготовка, подача, доработка, завершение. Вот они, этапы оплат! – а частности регулируются дополнительным соглашением к договору.

 

Случается, что ряд материалов должен предоставить заказчик. Обычно это касается текстов, специфических фото, которые есть только у вас, а также консультаций с вашими профильными специалистами. И вот здесь очень важно обеспечить выполнение договора с вашей стороны. Лучше эти моменты проконтролировать лично, иначе вы рискуете вылететь изо всех сроков.

 

Особая статья – это согласование материалов. Опытные рекламщики кладут на это не меньше 3 дней, но…

 

Кейс: одна довольно серьезная компания-продавец стройматериалов согласовывала каталог в течение 10 (!) месяцев. Все это время менеджеры сидели без каталога – основного инструмента продаж, а отдел рекламы вынужденно выпустил экстренных рекламных материалов на сумму, превышающую стоимость печати этого самого каталога. Размер упущенной при этом прибыли даже не решились подсчитать.

 

Поэтому рекомендуем не затягивать с утверждениями и вносить все правки оптом, сразу, от всех заинтересованных лиц: многие рекламные агентства устанавливают ограничение по числу вносимых изменений, и правильно делают. Нет предела совершенству, а значит, идеал недостижим. Лучше выпустить хороший продукт и получить с него прибыль, чем всю жизнь платить за доведение проекта до некоей нереальной мечты.

 

На этот вопрос исчерпывающие ответы дает доп.соглашение и ТЗ, а предотвратить ошибки помогает тот самый промежуточный контроль. Только не стоит относиться к нему формально, - помните, что ваша подпись под материалом автоматически делает его утвержденным, и если после согласования обнаружатся ошибки, платить за переделку придется вам. Если агентство не выполнило подписанных соглашений, то устранение ошибок будет уже за его счет.

 

Традиционный «глобальный» кейс: одна крупная международная парфюмерная компания запустила интернет-проект для женщин, рассчитанный на интерактив: тесты, подбор косметики он-лайн, консультации, размещение собственных фотографий, комментарии, форум, поездка в Париж и ужин со звездой. Только не предусмотрели главного: на сайте не было модерации и почему-то ее не смогли установить даже в экстренном порядке! Спохватились, когда на форум и в комментарии понабежала толпа «падонкафф» - этаких троллей первого поколения. Ненормативная лексика, оскорбления, никнеймы, из которых самым безобидным было имя «Вася-дефлоратор» заполнили весь сайт. Пока разобрались на уровне России, пока отреагировал головной офис где-то в Европе, пока… А тем временем проект тихо помер из-за отсутствия посетителей («падонкафф» можно не считать). Нам неизвестно, кто ответил за ошибку, но миллионы евро, потраченные на наружку, глянец и ТВ-рекламу в прайм-тайм улетели на Луну из-за небрежности маркетологов и их руководства.

 

Вообще это философский вопрос – что считать ошибкой? Поэтому не стоит мудрствовать: все, что вы с агентством должны друг другу, прописано в договоре, доп.соглашении, техническом задании. Остальное вас не интересует.

 

«Если пути различны, вместе замыслов не составляют»

О чем это он? Да все о нашем маркетинге! И мы снова присоединяемся к мнению Конфуция: неважно, насколько именито агентство, приславшее вам предложение. Неважно, сколько у него программистов в штате и сколько грузчиков на складах. Неважно, что менеджер по продажам умеет заговаривать зубы почище цыганки на базаре.

Важно только одно: насколько его предложение, концепция, подход соответствует именно вашей задаче. Есть множество примеров, когда крупные агентства с громкой репутацией делали глупости, а небольшие фирмы создавали шедевры.

Именно их – шедевров – мы и хотим вам пожелать!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.