Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Background-position 2 страница




По материалам сайта: http://web-silver.ru/

 

Баннеры

 

Наверняка вы слышали о таком способе раскрутки сайта, как баннерные обмен. Суть его состоит в обмене баннерами между владельцами веб-ресурсов с целью привлечения посетителей. Поскольку баннер является графическим элементом в формате GIF для размещения его на страницах сайта создается специальный код. В результате, нажав на приглянувшийся баннер, пользователь переходит на сайт рекламодателя. Главный параметром, на который ориентируются при создании баннера – это CTR (показатель эффективности баннера), вычисляемый по формуле: отношение числа пользователей, перешедших по нему, к общему числу посетителей видевших страницу с данным баннером. CTR зависит от нескольких факторов:
  • Во-первых – расположение баннера. Понятно, что у баннера, размещенного на видном месте, да еще и на главной странице сайта больше шансов быть замеченным посетителем. Соответственно «кликов» (переходов) по нему будет гораздо больше, чем, если бы тот же баннер затерялся бы где-нибудь в конце страницы. Также стоит обращать внимание на содержание веб-страниц, на которых предположительно будет находиться баннер. Если страница переполнена различными ссылками и рекламой, вероятность привлечения внимания именно к вашему баннеру заметно снижается. Поэтому для размещения баннеров лучше выбирать страницы, содержащие исключительно текстовую информацию. Наиболее выигрышными считается размещение баннера вверху страницы.
  • Во-вторых, чтобы добиться наибольшей эффективности, баннеры должны размещаться на ресурсах, близких по тематике рекламодателю. Простой пример: баннер, предлагающий чудо-крем от морщин, вряд ли может рассчитывать на внимание посетителей, если он находится на сайте, посвященном проблемам ипотечного кредитования.
  • В-третьих, баннер, содержащий качественный и релевантный текст, способен привести на сайт рекламодателя потенциальных потребителей его товаров или услуг. Другими словами, если человек нажимает на баннер, в первую очередь, обращая внимания на его содержание, значит, он действительно заинтересован в той информации или товарах, которые ему обещают в рекламе.
  • В-четвертых, дизайн баннера. Напрямую зависит от вида рекламируемых услуг. Если баннер принадлежит развлекательному порталу, он выполняется в ярких, агрессивных цветах. Целью такого дизайна, прежде всего, является привлечение как можно большего числа пользователей. Солидные компании, при изготовлении своих баннеров, большое значение уделяют текстовой составляющей, расположенной на нейтральном фоне. Кроме того, на баннере могут размещаться логотип и прочие атрибуты индивидуального стиля компании.
Форматы баннеров Существует пять стандартных размеров (форматов) баннеров: 480х60 – Самый большой по размеру баннер. Чтобы не было проблем при его размещении на сайте и не пришлось в срочном порядке перекраивать структуру ресурса, еще на этапе верстки необходимо предусмотреть место для такого рода баннеров. 400х40 – Мини-баннер, обладающей значительной длиной. Как и в случае с предыдущим форматом, для баннера 400х40 требуется заранее предусмотреть площадь размещения. 234х60 – Для экономии места на сайте, веб-мастера располагают подобные баннеры парами. 120х60 - «Рекламный» кирпич». Размещается в вертикально расположенных элементах веб-страницы. 88х31 – Баннер – «кнопка», названный так из-за небольших размеров. Является самым распространенным в Интернете. Помещается на любом сайте. Создание баннера Сделать баннер просто, для этого достаточно уметь работать с графическими редакторами и знать основы языка HTML. А вот создать баннер с высоким показателем CTR задача довольно сложная, требующая знания определенных законов и правил веб-дизайна. Итак, какие элементы должны присутствовать на баннере?
  1. Краткое содержание рекламируемого сайта.
  2. URL-сайта, контактные данные компании, логотип.
  3. Запоминающийся текст или слоганы.
Так уж устроен человек, что его внимание привлекают движущиеся картинки, поэтому использование анимации в оформлении баннера, безусловно, сыграет вам на руку. Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что грамотный дизайн, индивидуальный стиль, краткое, но содержательное описание сайта, небольшая интрига «а что же дальше» – вот секреты успешного баннера, который обеспечит вашему ресурсу ощутимое увеличение посещаемости.
Фирменный стиль

 

Великие и не очень мастера прошлого украшали свои творения фирменным рисунком – таким, который сразу говорил о принадлежности изделия руке конкретного автора. Один век сменял другой, и вот уже ни одна компания, претендующая на звание «респектабельной», не может обойтись без узнаваемой символики. На создание «товарного» знака брошены все силы: тратятся огромные суммы, разработка логотипа поручается лучшим из лучших, а «лучшие из худших» штудируют фирменный стиль конкурентов, чтобы на их ошибках построить светлое будущее своей компании. Хорошо, если организация имеет трудовые и финансовые ресурсы для обеспечения подобной работы. А если речь идет о маленьком, но очень амбициозном бизнесе, которому не дает покоя слава корпораций-гигантов? В этом – не таком уж и редком – случае придется взять в руки учебник по психологии рекламы и пособие по работе в «фотошопе»: именно эта немудреная программа – Ваш пропуск в мир большого бизнеса. Итак, с чего начать «чайнику»? Прежде всего, определиться с тем, что именно должен отражать логотип. Правила просты: картинка должна выделяться, быть простой для восприятия и иметь не более трех цветов. Вспомните бородатый анекдот про «круглую лошадь в вакууме»: самое простое – нарисовать знак правильно круглой формы (по крайней мере, потренироваться можно именно на нем). Итак, набросок будущего товарного знака готов: вот он, нарисованный на белом листе бумаги, лежит перед хозяином и обещает указать путь к Эльдорадо… Следующий шаг - открываем Photoshop (без его помощи разработка фирменного стиля застопорится) и, постигая азы, пытаемся придать пока еще плоской картинке глянцевый блеск и объем. Для этого делаем в программе «заготовку» - создаем изображение размером 300*300 пикселей. С помощью команды Ctrl+Shift+N получаем новый слой. Далее требуется воспользоваться выделительным инструментарием - Marquee Tool. Чтобы круг сохранил правильную форму, не забудьте зажать клавишу Shift. Заготовка получена. Цветовую гамму, глубину и тени на картинке помогут подобрать редакторы Bevel and Emboss, Inner/ Drop Shadow, Satin. После экспериментов с цветом переходим к основной части рисунка: на сферическую заготовку помещаем объект с помощью операторов выделения Eleptical marquee tool и заливки Bucket Tool. Картинка стала объемной: самое время поместить внутрь полученного «блина» имя компании с помощью одного из предложенных программой шрифтов. Теперь обратимся к «спецэффектам» - все те же редакторы выделения и заливки могут установить различный уровень прозрачности полученного рисунка. И вот экран монитора, переливаясь всеми цветами радуги, демонстрирует красивый логотип, задача которого гордо нести в массы душу фирмы и приносить невероятный доход! Сложно? Долго? Тогда оставьте изучение умного графического софта до лучших времен и отправляйтесь к профессионалам. Поверьте, на этом свете немало «самородков», готовых воплотить мечту в жизнь – быстро, качественно и недорого.
Web-дизайн и кодировки

 

Кодировкой веб-страницы называется способ кодирования текстовой информации для передачи в сети Интернет. Определяющим параметром при кодировании данных считается количество битов, с помощью которых передается один символ (значение). Например, одним битом можно закодировать два значения, двумя битами – четыре значения, а три бита кодируют восемь значений. Добавление одного бита удваивает количество значений, которое можно закодировать. Поэтому при 8 битах кодировке поддаются 256 последовательностей двоичных значений, причем каждая из этих последовательностей сама способна передать один символ текстовой информации. Кроме 8-битовой кодировки, существуют также 16 и 32-битовые кодировки, обрабатывающие 65536 и 4294967296 символов текста. Это небольшое введение в основы программирования в дальнейшем поможет понять, на основе каких параметров выбирается кодировка веб-страницы. Если вы откроете веб-браузер Internet Explorer, входящий в комплект поставки операционной системы Windows, и выберите пункт меню Вид – Кодировка, то увидите довольно внушительный список кодировок, с которыми работает данный веб-браузер. Существует шесть основных кодировок, поддерживающих русский язык (кириллицу): Windows-1251 (получила наибольшее распространение), KOI-8R, KOI-8U, ISO-8859-5, UTF-8 и русскоязычная Mac-кодировка. Для корректного отображения информации на веб-странице сервер и веб-браузер должны обмениваться служебной информацией, содержащей сведения о методе кодирования текста. С помощью протокола HTTP веб-браузер отправляет на сервер сообщение с данными кодировки. Затем сервер находит страницу и перекодирует ее в нужный формат. Если по какой-то причине документ (веб-страница) на сервере не обнаружен, придется вручную выбирать подходящую кодировку. Чтобы добиться правильного воспроизведения информации на сайте, еще на стадии разработки необходимо указывать кодовый набор символов на той или иной странице. В противном случае велика вероятность того, что пользователь, загрузив страницу вашего ресурса, вместо текста увидит там непонятную «абракадабру». Вряд ли посетители сайта захотят тратить время на выяснение кодировки страницы. Они просто уйдут к вашим конкурентам. Понятно, что сайт с такими недоработками дизайна не сможет претендовать на высокие позиции в рейтинге поисковых систем. Во избежание подобных ошибок проверьте, содержит ли html-код страниц следующую строку: <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">. Вместо windows-1251 введите свой формат кодирования. Обратите внимание на способ записи кода, для атрибутов content и charset используется всего одна пара кавычек, а разделены они точкой с запятой. Если вы используете текстовый html-редактор, код придется добавлять вручную. Визуальные редакторы сделают это за вас, стоит только в меню «Page properties» выбрать кодировку (title/encoding)
Favicon - иконки Вашего сайта

 

  Favicon ("изображение, значок", этот термин образован от слова "Favorites", обозначающего меню избранных ссылок в Internet Explorer) - это миниатюрные изображения, характеризующие сайт, их можно сравнить с аватарами. Если таковое изображение у сайта есть, оно отображается слева от URL сайта. На сегодня иконки поддерживают все современные браузеры и даже поисковые системы, которые отображают иконки в результате выдаче запросов. Актуальность иконок для сайтов на сегодняшний день обуславливается и тем, что Яндекс начал их показывать в результатах поиска, для этого выделен специальный сервер, и поисковый робот, который сначала отыскивает иконки, потом перебивает на них формат в PNG и записывает на собственный сервер, чтобы иконка занимала меньше места. Также, иконка часто отображается в закладках браузера. Иными словами, она выступает визуальным воплощением Вашего сайта. Современные браузеры без каких-либо запросов автоматически пытаются получить с сайта файл favicon.ico, что хорошо видно из логов доступа к сайту: 62.212.234.18 - - [10/Oct/2007:00:32:17 -0400] "GET /favicon.ico HTTP/1.1" 200 1406 "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.7) Gecko/20070914 Firefox/2.0.0.7" Однако, является хорошим тоном прописать в мета-тегах сайта (внутри блока <HEAD>) путь к файлу: <link rel="icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon"> <link rel="shortcut icon" href="http://info-pages.com.ua/favicon.ico" type="image/x-icon"> В этом случае иконка будет взята не из стандартного размещения, а по указанному пути в "shortcut icon", даже если она размещается на другом сайте. Это позволяет, в частности, иметь одну иконку для нескольких сайтов. Для того, чтобы создать иконку для Вашего сайта, нужно найти подходящее изображение, которое было бы различимо при небольшом размере. И разместить ее в ввиде файла "favicon.ico" в корневом каталоге сайта, так как исторически сложилось, что там его ищет Internet Explorer. Обычно используется изображение размера 16?16 пикселов формата ICO. Для обеспечения совместимости (например, была замечена проблема с браузером Opera) нужно использовать размеры изображения 16 на 16, с числом цветов 16 или 256. Конечно же, формат Windows Icon, в которое мы преобразуем получившееся изображение, предусматривает и лучшие характеристики иконки. Путь к файлу, его формат и размеры изображения могут быть любыми, допустимыми для WWW (за исключением Internet Explorer, который допускает для значка только формат ICO, «лежащего» в корне сервера). Все современные браузеры понимают явное указание положения значка в HTML-коде и могут использовать вместо формата ICO формат PNG, GIF, BMP и других. При добавлении картинок в иконку следует помнить, что большая иконка может тормозить загрузку сайта, потому что иконка загружается одной из первых. Значок может быть не только отображением какого-либо определенного логотипа. Значок — это прежде всего обширная идея, которую надо засунуть в рисунок размером 16?16 пикселей.
Справочные данные по HTML

 

HTML-документ – это файл с расширением *.html или *.htm, созданный с применением языка разметки гипертекста. Для форматирования документа (установки его параметров) служат теги – команды языка HTML. Общий вид записи тега выглядит так: <Тег>...текст</Тег>,где <Тег> является «открывающим» тегом (обозначает начало действия определенной команды в документе), а </Тег> - «закрывающий» тег (определяет место окончания действия). Пара тегов – закрывающий и открывающий – образуют элемент под названием «контейнер». Главная информационная роль отводится атрибутам тегов. Атрибут является набором символов, значение которых соответствует значению определенного английского слова. У одного тега может быть несколько атрибутов. Разберем конкретный пример. Тег <font> применяется для форматирования текста. Однако он не способен указать подробные параметры форматирования (размер текста, шрифт и его начертание, цвет и другие). Зато это по силам атрибутам face (гарнитура шрифта), color (цвет), dir и lang (направление чтения текста и информация о языке), size (размер текста). HTML-код: <font face="Verbana, Arial, Helvetica, sans-serif">, причем font – тег, face – атрибут, Verdana, Arial... – значение атрибута. Теперь, обладая знаниями, достаточными на первое время, создадим наш первый html-документ. Для этого откройте любой текстовый или визуальный html-редактор (в последнем случае придется перейти в режим отображения кода). Начинающим веб-мастерам довольно часто советуют создавать первые веб-страницы с помощью обыкновенного текстового редактора (например, Блокнота в Windows). Трудно сказать, чем обусловлены подобные рекомендации, но для написания кода разумнее воспользоваться специализированными программными продуктами (EmEditor, Dreamweaver, HomeSite). Конечно, в начале будет трудно. Однако вскоре вы привыкните к выбранной программе, разберетесь в ее особенностях. А такие полезные функции как подсветка синтаксиса, сообщения об ошибках, встроенный браузер для наглядной демонстрации результатов, окупят все мучения. Но мы немного отвлеклись. Итак, запустив html-редактор, введите следующий код: <html> <head> <title>Моя страничка</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> </head> <body> Мой первый документ </body> </html> Рассмотрим форму записи кода. Любой документ начинается и заканчивается парой <html> и </html>. Хотя в данном случае теги набирались маленькими буквами, никакой ошибки не будет, если ввести теги заглавными буквами. Каждый тег располагается в отдельной строке. Это не правило, просто так комфортнее читать текст. Пара тегов <head> и </head> обозначает начало и конец заголовка документа. Метка <title> содержит служебную информацию о названии документа. Начало и конец тела документа - <body> и </body>. Причем в теле документа находится его основное содержимое. Подведем итоги: Сегодня вы научились создавать простейшие html-документы и сделали первые шаги на пути к изучению профессиональной верстки веб-страниц.
Структура HTML-документа

 

Проведем анализ написанного нами в прошлый раз HTML файла test.html. Любой HTML документ, как отмечалось, начинается с тега <html> и заканчивается </html> Все, что расположено между этими двумя тэгами <html>... </html> представляет собой содержимое HTML-документа. Следующий тэг <head> и закрывающий </head> Все что находится между ними <head>... </head> представляет собой заголовок документа. Если сравнить HTML-документ с книгой, то любая книга имеет обложку с названием (заголовком). Применительно к HTML-документу названием является то, что расположено между тэгами <title>... </title> Как мы уже заметили, название входит в заголовок, т.е. располагается между тэгами <head>... </head> Важна последовательность записи тэгов, но не их расположение в документе. Описанную ранее страничку test.html может быть записана и как: <html> <head><title>Пример простейшей HTML странички.<title> </head> <body> <p>Простейшая HTML страничка</p> </body> </html> или в каком-либо другом виде. Броузер все равно правильно отобразит страницу. Все, что располагается между <body>... </body> представляет собой "тело" документа (от англ. body - тело). Т.е., применительно к книге, это то, что расположено внутри обложки книги, составляя ее содержимое. Содержимое же в нашем случае задается с помощью пары тэгов <p>... </p>. Символ "p" - это первая буква английского слова paragraph, означающего " абзац ". Таким образом абзацы текста книги, т.е. нашего HTML-документа задаются парой тэгов <p>... </p>. Разумеется не трудно сделать вывод о том, что пар тэгов: <p>... </p> может быть сколь угодно много, но "тело" <body>... </body> может быть только одно. Равно как и <head>... </head>, <title>... </title> и <html>... </html> - в одном экземпляре на HTML-документ. По материалам сайта: http://web-brodilka.ru/
Основные теги

 

<BASE>...</BASE> Задает базовый адрес, который может быть использован для формирования полной формы URL из неполной. Задается в HTML-заголовке страницы (внутни тега <HEAD>) перед всеми гиперссылками. Синтаксис: <BASE href="Базовый адрес" id="Имя" target="Имя окна или фрейма|_blank|_parent|_search|_top"> Обязательный параметр: href, который задает интернет-адрес Одинарный тег. Поддерживается IE начиная с 3.0 и NN начиная с 1.0. В NN отсутствует атрибут ID. <HEAD>... <BASE HREF="http://spravkaweb.ru/">... </HEAD> и тогда гиперссылка вида <A HREF="/img/10.gif"> будет расширена до <A HREF="http://spravkaweb.ru/img/10.gif"> Также тег <BASE> применяется в описании фреймов. <BODY>...</BODY> Задает начало и конец тела HTML-документа. Блочный парный тег. Обязательных атрибутов не имеет. Атрибуты тега <BODY> в IE и NN:
  • bgcolor="Цвет" - определяет цвет фона документа
  • text="Цвет" - определяет цвет текста документа
  • link="Цвет" - определяет цвет выделенного элемента текста
  • vlink="Цвет" - определяет цвет ссылки на документ, который уже просмотрен
  • alink="Цвет" - определяет цвет ссылки в момент, когда на нее указывает курсор мыши
  • background="Интернет-адрес файла изображения" - дает изображение, служащее фоновым
  • bgproperties="fixed" - фоновое изображение не движется. Только для IE.
  • class="Стилевой класс"
  • id="Имя"
  • lang="Код языка"
  • NOWRAP
  • style="Определение встроенного стиля"
Атрибуты тега <BODY> в Internet Explorer:
  • accesskey="Клавиша-ускоритель"
  • leftmargin="Расстояние" - задание отступа на странице слева.
  • rightmargin="Расстояние" - задание отступа на странице справа.
  • topmargin="Расстояние" - задание отступа на странице сверху
  • bottommargin="Расстояние" - расстояние отступа на странице снизу
  • contenteditable="inherit|true|false"
  • dir="ltr|rtl"
  • DISABLED
  • HIDEFOCUS
  • language="JScript|javascript|vbs|vbscript|XML|Код языка скрипта"
  • scroll="yes|no|auto"
  • tabindex="Порядковый номер в последовательности"
  • title="Текст подсказки"
Атрибуты тега <BODY> в Netscape Navigator:
  • marginwidth="Отступ" - задание отступа на странице слева и справа
  • marginheight="Отступ" - задание отступа на странице сверху и снизу
Поддерживается IE и NN начиная с 1.0 <DIV>...</DIV> Определяет отдельный элемент страницы: простой текстовой абзац или более сложный фрагмент с HTML-форматированием. Его содержимое может быть сколь угодно сложно. Зачастую используется для создания слоев и применения стилей. Атрибуты <DIV>:
  • id="Имя" - название слоя
  • style="Определение встроенного стиля"
  • class="Стилевой класс"
  • align="left|center|right|justify";
Атрибуты <DIV> в IE:
  • title="Текст подсказки"
  • accesskey="Клавиша-ускоритель"
  • contenteditable="inherit|true|false"
  • datafld="Имя поля таблицы базы данных"
  • dataformatas="text|html|localized-text"
  • datasrc="Имя объекта-источника данных"
  • dir="ltr|rtl"
  • DISABLED
  • HIDEFOCUS
  • lang="Код языка"
  • language="JScript|javascript|vbs|vbscript|XML|Код языка скрипта"
  • NOWRAP
  • tabindex="Порядковый номер в последовательности"
Блочный парный тег. Обязательных атрибутов не имеет. Поддерживается IE начиная с 3.0 и NN начиная с 2.0 <HEAD>...</HEAD> Указывает на начало и конец заголовка документа. Атрибуты <HEAD>:
  • lang="Код языка"
Параметры <HEAD> в IE:
  • class="Стилевой класс"
  • id="Имя"
  • dir="ltr|rtl"
Блочный парный тег. Обязательных атрибутов не имеет. Поддерживается IE и NN начинаяс 1.0 <META>...</META> Служит для размещения дополнительной информации о Web-странице: предоставление информации о документе, его авторе, дате создания, списки ключевых слов для поисковых машин и т.п. Общий синтаксис META-тегов: <META name="имя_META-тэга" content="содержание_META-тэга"> или <META HTTP-EQUIV="имя_META-тэга" content="содержание_META-тэга">
  • name - Не обрабатывается броузером.
  • HTTP-EQUIV - Обрабатывается броузером.
Теги с параметром NAME: <META name="description" content="Описание Вашего ресурса"> Описание содержимого документа. Описание стоит составлять в виде небольшого текста, рекомендуется не более 250-300 символов. Пример: <META NAME="description" CONTENT="Эта страница предназначена для предоставления справочной информации по HTML"> <META name="keywords" content=" Ваши ключевые слова"> Список ключевых слов документа, представленных через пробел или запятую. Эти слова нужны поисковым машинам для индексации вашей страницы в своем каталоге. Пример: <META NAME="keywords" CONTENT="HTML html JavaScript javascript css html CSS VBScript vbscript VRML vrml php PHP Perl perl справочник язык программирования таги программирование"> <META name="author" content="Информация_об_авторе"> Имя автора документа и его email, домашний адрес и другие координаты. <META name="generator" content="Название_программы"> Название программы, создавшей документ. <META name="Copyrigh" content="Авторские_права"> Описание авторских прав на документ. Теги с параметром HTTP-EQUIV: <META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="0; URL=http://spravkaweb.ru"> Позволяет осуществлять редирект через заданный промежуток времени на определенный адрес. (В данном случае браузер сразу после загрузки страницы осуществит переход на http://spravkaweb.ru) <META HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> Этот тэг задает тип содержимого (MIME) и его кодироку. В данном случае тип указывается как "text/html" - то есть гипертекст, кодировка (charset) - windows-1251. Вообще, указывать явно кодировку не рекомендуется. Броузеры и сами неплохо справляются с ее выбором. <META HTTP-EQUIV="expires" CONTENT="Tue, 29 Apr 2001 10:00:00 GMT"> Время "устаревания" документа. Указывается в формате RFC-850 (стандарт электронной почты).
  • Tue - день недели;
  • 29 Apr - день месяца и месяц;
  • 2001 - год;
  • 10:00:00 - время. Часы:минуты:секунды;
  • GMT - время московское. Тип временного пояса.
При истечении указанной даты документ будет удален из кэша и повторном обращении заново запрошен из сети. Это выполняется и броузером и прокси сервером. Обратите внимание - если дата указана как 0, то документ будет удален сразу же после загрузки, то есть он вообще не храниться в кэше. Если вы решили использовать этот параметр, то знайте, что могут возникнуть проблемы с индексированием в поисковых машинах, например, документ не будет проиндексирован вообще. <HTML>...</HTML> Заключает в себя весь текст HTML-документа. Параметры <HTML> в IE:
  • class="Стилевой класс"
  • id="Имя"
  • dir="ltr|rtl"
Блочный парный тег. Обязательных атрибутов не имеет. Поддерживается IE и NN начинаяс 1.0 <LABEL>...</LABEL> Связывает текстовое содержание с определенным элементом управления. Атрибуты <LABEL>:
  • for="Имя элемента управления"
  • accesskey="Клавиша-ускоритель"
  • class="Стилевой класс"
  • contenteditable="inherit|true|false"
  • datafld="Имя поля таблицы базы данных"
  • dataformatas="text|html|localized-text"
  • datasrc="Имя объекта-источника данных"
  • dir="ltr|rtl"
  • DISABLED
  • HIDEFOCUS
  • id="Имя"
  • lang="Код языка"
  • language="JScript|javascript|vbs|vbscript|XML|Код языка скрипта"
  • style="Определение встроенного стиля"
  • tabindex="Порядковый номер в последовательности"
  • title="Текст подсказки"
Встроенный парный тег. Обязательных атрибутов - for, задающий имя элемента управления, к которому привязывается метка. Это имя должно быть задано атрибутом id! Поддерживается IE начиная с 4.0



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.