Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исповедание уст




Целебная сила хвалы

Вера во что?

Вера, в которой мы нуждаемся, вера, которая прославляет Бога, — это не вера в какого-нибудь благовестника или цер­ковь, или какое-нибудь святое место. Дело в том, что некото­рые люди имеют веру в свою собственную веру или в свое от­сутствие веры. Мы не можем нашими собственными усилиями создать такое количество веры, чтобы можно было заставить Бога что-то сделать. Нам необходимо всего лишь немного веры во всемогущего Бога. Нам нужна вера в Самого Бога, в Его любовь, Его милосердие, Его сострадание и Его верность. Нам нужна вера в Его обетования, в то, что Он всегда говорит прав­ду, в то, что каждый человек может полностью уповать на Него. Чем лучше человек познает Его, тем больше он может уповать на Него. Такое упование и является верой. Он является Началь­ником веры. Кроме того, Он является тем, кто совершенствует веру. Давайте просить Его, как это сделали Его ученики: "Ум­ножь в нас веру" (Лук. 17:5).

 

"…веруя... радуетесь радостью неизреченною и преславною" (1-е Пет. 1:8).

О силе позитивного мышления было сказано и написано очень много. В самом деле, постоянные сомнения и негативизм сковывают человека. Правдой является и то, что твердая вера в свою окончательную победу позволяет человеку решать про­блемы и помогает достичь своей цели в жизни.

Мало кто верил, что Гарри Трумэн сможет победить на пре­зидентских выборах в США. Он, однако, вел себя так, будто не сомневался в положительном для него исходе. И он одержал победу! Но позитивное мышление само по себе имеет свои гра­ницы. Вера, которую дает Бог, библейская вера, обладает нео­граниченными возможностями. Иисус Христос сказал: "Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему" (Марк. 9:23). Положительное мышление может помочь даже при физических заболеваниях, но вера в Иисуса Христа явля­ется силой намного более могущественной.

Вера и пессимизм несовместимы. Нельзя иметь истинную и искреннюю веру в Иисуса Христа и быть одновременно песси­мистом. Это как свет и тьма — или одно, или другое. Очень часто нам хотелось бы скрыть от окружающих свои чувства, однако, сознательно или нет, но наши истинные чувства про­являются в нашей речи. Быть может, мы стараемся себя убе­дить или внушить, что мы обладаем истинной верой. Но наша речь покажет, убеждены ли мы на самом деле в том, что Бог нас услышал и ответит на наши молитвы.

 

Иисус сказал: "От избытка сердца говорят уста" (Мтф. 12:34). К период футбольного сезона нет необходимости долго ждать от футбольного болельщика, чтобы он заговорил о футболе. Он в курсе всех событий! Именно поэтому Иисус мог сказать: "Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься" (Мтф. 12:37).

В связи с этим легко понять, почему так важно говорить язы­ком веры, а не языком скептицизма, неверия и сомнения. Наши слова указывают на то, что у нас в сердце.

Одно хорошо известное место из Священного Писания гла­сит: "Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к правед­ности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим. 10:9, 10). Мы должны помнить, что спасение распространяется также и на физическое тело, а не только на душу. Как же человек спасает­ся? Спасение дается по благодати через веру. Другого способа не существует. Искренняя вера от всего сердца в то, что Иисус Христос— Божий Сын, Спаситель мира, является главным ус­ловием для спасения.

Но существует еще одно условие. Мы должны исповедовать это нашими устами. Что это значит? Значение греческого слова "исповедь" происходит от двух слов, которые в свою очередь оз­начают: "говорить в соответствии с тем, что говорит другой"; "го­ворить то же самое". Исповедуя Иисуса Христа нашим Спасите­лем, мы говорим то же, что Он говорит о нашем спасении. Он говорит, что те, кто верят в Него, будут иметь жизнь вечную. Мы согласны с этим и Свидетельствуем миру о том, что мы имеем жизнь вечную. Это — новая жизнь, это — совсем другая жизнь. Мы ста­новимся причастными к божественной природе. Иисус Христос вечен. Его жизнь не имеет конца. Он делится с нами этой жизнью, которая является вечной. Спасибо нашему Богу!

Выражение "исповедуют ко спасению" указывает на то, что исповедь должна предшествовать получению спасения. Если мы исповедуем нашу веру, наше упование на Искупителя, Его обетования, Его способность спасти нас, Его свершившееся дело, то в этом случае мы становимся обладателями жизни, которую только Он может дать, — вечной жизни.

Точно так же мы можем получить блага, связанные с физи­ческим здоровьем, которые включены в наше спасение. Мы верим, принимаем, исповедуем и получаем. В обоих случаях, возможно, мы ничего не ощущаем сразу. Мы принимаем все это по вере. Мы исповедуем то, что Бог говорит о нашем грехе или нашей болезни, и получаем благословение.

Именно в этой критической точке многие верующие теряют благословение, которое усмотрел для них Бог. Дело в том, что многие люди руководствуются своими чувствами больше, чем тем, что говорит Бог. Дьявол все время пытается воспрепят­ствовать получению нами Божьих благословений. Он очень коварный! Кто-то сказал, что если бы он не был таким ковар­ным, он не был бы настоящим дьяволом! Как только мы полу­чим ответ на молитву, он постарается вернуть симптомы на­шей прежней проблемы (болезни). Именно в этот момент наше исповедание имеет большое значение. Многие скажут: "Я ду­мал, что уже здоров, но, наверно, это не так. Я опять чувствую ту же самую боль". Что же происходит? Люди не говорят того, что говорит Бог. Божье Слово гласит, что ранами Иисуса Хри­ста мы исцелились (1-е Пет. 2:24).

Чему мы будем верить — тому, что мы чувствуем, или тому, что гласит вечное Божье Слово? Голосу врага или голосу Иису­са Христа? Дьявол — лжец. Он всегда им был и будет (Иоан. 8:44). В Испании есть поговорка: "В устах лжеца правда стано­вится сомнительной". Будем ли мы верить тому, что говорит лживый сатана, вместо того чтобы верить в Слово Того, Кто сказал: "Я есмь... истина"?

Чем больше мы исповедуем наши сомнения, тем сильнее они становятся. Мы должны занять положительную позицию. Испо­ведуйте то, что говорит Бог, — и вера воплотится в реальность.

После 20 лет физического недомогания доктор А. Симпсон исповедовал Иисуса Христа своим Целителем. Он счел необ­ходимым исповедаться (сказать то, что Бог сказал о его болез­ни) для того, чтобы получить полное благословение. Ниже мы приводим его слова:

"Бог просил меня свидетельствовать не о том, что я чувствовал Или испытывал, а об Иисусе Христе и Его верности. И я уверен в том, что Он призывает всех, кто уповает на Него, свидетельствовать об исцелении, прежде чем они получат Его полное благословение. Мне кажется, что я утратил бы свое исцеление, если бы ждал того, чтобы его почувствовать. Я знаю сотни людей, которые потерпели пораже­ние именно в этой точке"1.

Его исцеление было полным, и он мог работать в четыре раза больше, чем раньше, не чувствуя усталости.

Язык веры не выражает сомнений, страха или обид, а раду­ется в свершившемся деле Иисуса и в предвкушении обещан­ной победы. Это — наше исповедание. А за благословениями дело не постоит.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 838; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.