Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение клиники «лазерный Доктор» в сети Интернет




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

ЮУрГУ 035401. 2015.638. ПЗ ВКР

 

Руководитель работы, к.филолог.н., доцент

_______________________Е.Н. Пескова

________________________2015г.

 

Автор работы,

студент группы ФЖ-526

______________________А.Б. Родионова

_______________________2015 г.

 

Нормоконтролер, доцент

_____________________Л.В. Пелленен

 

________________________2015 г.

Челябинск

 

АННОТАЦИЯ

 

  Родионова А.Б. Программа продвижения услуг клиники лазерной и эстетической медицины «Лазерный Доктор» в Интернете. – Челябинск: ЮУрГУ, ФЖЗ-626,2015. – с.81, 6 ил., 7 табл., библиогр. список – 39 наим., 6 прил.

 

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью написания программы продвижения услуг клиники лазерной и эстетической медицины «Лазерный Доктор»в Интернете. Объектом работы является продвижение услуг клиники лазерной медицины. Предметом являются особенности продвижения услуг клиники лазерной медицины в сети Интернет.

Для достижения цели были рассмотрены особенности продвижения медицинских клиник в Интернете, разработана программа продвижения.

Новизна работы заключается в практических рекомендациях по составлению программы продвижения клиники в Интернете.

Практическая значимость работы заключается в ее возможном использовании в деятельности клиник лазерной медицины для их продвижения, в возможности использования при изучении дисциплин будущим специалистам по рекламе.

 

 

ABSTRACT

 

Rodionova A.B. The program of promotion

services clinic laser and aesthetic medicine

"Doctor Laser" on the Internet. –

Chelyabinsk: SUSU, FZHZ-626,

2015. - p.81, 6 ill. 7 Table.,

Refs. list - 39 Author., 6 adj.

 

Final qualifying work is done for the purpose of writing a program for promoting the services of clinic Laser and Aesthetic Medicine "Laser Doctor" on the Internet. The object of the work is to promote the services of the clinic of laser medicine. The subject is particularly promote the services of laser medicine clinic on the Internet.

To achieve the goal were considered especially promoting health clinics on the Internet, a program of promotion.

The novelty of the work lies in the practical recommendations on drawing up programs to promote the clinic on the Internet.

The practical significance of the work lies in its potential use in laser medicine clinic activities to promote them, the ability to use in the study subjects future specialists in advertising.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УСЛУГ ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ

1.1 Особенности развития рынка услуг лазерной медицины на современном этапе……………………………………………………………………………………..7

1.2 Особенности продвижения клиник лазерной медицины средствами Интернет ………..…………………………………………………………………….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ЛАЗЕРНЫЙ ДОКТОР»

2.1 Общая характеристика и анализ внутренней среды ООО «ЛАЗЕРНЫЙ ДОКТОР»……………………………………………………………………………...25

2.2 Анализ внешней среды клиники ООО «Лазерный Доктор».........................31

2.3. SWOT – анализ и PEST-анализ деятельности клиники ООО «Лазерный Доктор»………... ……………………………………………………………………...40

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИНИКИ ООО «ЛАЗЕРНЫЙ ДОКТОР» НА РЫНКЕ УСЛУГ ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ

3.1 Разработка маркетинговой стратегии продвижения клиники

ООО «Лазерный Доктор»… ……………………………………………………...49

3.2 Разработка программы продвижения клиники ООО «Лазерный Доктор».52

3.3 Основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения клиники ООО «Лазерный Доктор»…………………………………..62

3.4 Методика оценки эффективности программы продвижения клиники ООО «Лазерный Доктор»………………………..………………………………………….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………...72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….75

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета пациента ……………………………………………….76

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бюджетный план на год…………………….…………………..78

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Макет рекламного сообщения для сайта…………………….79

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Макет рекламного сообщения для социальных сетей............80

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Макет пресс-релиза для сайта………………………………….81

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Календарный план размещения рекламы………………….…82

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок услуг лазерной медицины начал активно расти и развивается. Реклама и рекламные технологии являются основным элементом привлечения внимания потенциальных клиентов. Технологии в наши дни развиваются стремительно, сеть Интернет все чаще заменяет нам газеты, журналы и телевидение. Именно в связи с этим, наша работа посвящена особенностям продвижения услуг лазерной медицины в сети Интернет.

В настоящее время трудно представить прогресс в медицине без лазерных технологий, которые открывают новые возможности в разрешении многочисленных косметологических проблем.

С развитием современных лазерных технологий началось и активное развитие лазерной медицины. С каждым годом все больше клиник открывают свои двери для пациентов и предоставляют свои услуги.

Увеличившееся количество клиник лазерной медицины ведет к высокой конкуренции между ними. Но при всей своей насыщенности российский рынок считается неразвитым, как в оснащении самым современным оборудованием, так и в плане коммуникаций. Чтобы удержать свои лидирующие позиции, а также упрочить свое положение на рынке клинике «Лазерный Доктор» необходимо осуществлять эффективную коммуникационную деятельность и грамотно проводить рекламные кампании.

Помимо усиления конкуренции на рынке услуг лазерной медицины, проблемой можно считать необходимость формирования положительного имиджа и позиционирование в сознании потребителей.

В нашей работе мы проанализируем нынешнее продвижение клиники «Лазерный Доктор», рассмотрим причины, по которым практически не уделяется внимание рекламе в сети Интернет, также разработаем свою программу продвижения клиники «Лазерный Доктор», именно в Интернете.

В современном мире нельзя недооценить роль сети Интернет. Благодаря развитию техники, появлению смартфонов и 4 G интернета, выход во «всемирную патину» сейчас можно совершить не только находясь дома, перед компьютером или ноутбуком, но и находясь в дороге, в отпуске или же просто на прогулке. В сети можно найти любую необходимую нам информацию от понравившегося музыкального трека и книги до адреса ближайших авторских ресторанов и номера телефона городской библиотеки в Барселоне. Когда нам необходимо узнать рецепт блюда или название последнего фильма, в котором играет любимый актер, мы первым делом открывает поисковую страничку в Интернете. Информация в Интернете легкодоступна, разнообразна – этим она и прельщает. Большинство людей, которые решили обратиться к услугам лазерной медицины, изначально ищут информацию в Интернете, что бы прочитать отзывы о клинике, о работающих врачах, оборудовании и узнать больше о самой выбранной процедуре.

Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием технологий, которые могут помочь людям безболезненно и безопасно избавиться от эстетических проблем, возрастает роль клиник лазерной медицины. В связи с этим продвижение как процесс, является неотъемлемой частью рекламирования определенного продукта.

В основу данной выпускной квалификационной работы легли работы авторов: в области маркетинга – М. К. Аристархова; в области рекламы – К. Бове, В. Л. Музыкант; в области психологии рекламной деятельности – Р. И. Мокшанцев,; в области социологии рекламной деятельности – Л. Н. Федотова; в области Интернет-рекламы – А.А. Алашкин, Ф.Ю. Вирин; в области менеджмента – Ф. Котлер. Не смотря на обширный список авторов, степень разработанности программы продвижения медицинского учреждения в современной литературе практически отсутствует.

Объект исследования данной работы – является продвижение услуг клиники лазерной медицины.

Предмет исследования – особенности продвижения услуг клиники лазерной медицины в сети Интернет.

Цель работы: разработать программу продвижения клиники лазерной медицины в сети Интернет.

Задачи данной работы можно сформулировать следующим образом:

1) провести анализ отечественного и зарубежного рынка клиник лазерной медицины;

2) проанализировать внутреннюю и внешнюю среду клиники «Лазерный Доктор» на рынке услуг лазерной медицины;

3) разработать программу продвижения клиники «Лазерный Доктор» в сети Интернет.

Практическая значимость работы заключается в ее возможном использовании в деятельности клиник лазерной медицины для их продвижения, в возможности использования при изучении дисциплин будущим специалистам по рекламе.

Методы исследования: общенаучные (наблюдение, сравнение, аналогия) и частнонаучные (анкетные опросы, экономико-математические расчеты).

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка (39 источников) и приложения (6 приложений).

Результат работы прошел апробацию на XIV Международном интернет- конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» и занял III место в конкурсе на лучшую научную статью в номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном уровне».

Во введении описывается непосредственно сама проблема темы работы, ее актуальность, предмет, цель, задачи исследования и практическая значимость.

В первой главе описывается современное состояние рынка лазерных медицинских услуг и особенности его продвижения, проводится сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта, проводится анализ корпоративной идентификации в России и за рубежом, также описываются особенности продвижения средствами Интернет рекламы.

Во второй главе анализируется внутренняя и внешняя среда продвижения клиники «Лазерный Доктор», описывается общая характеристика, а также анализ внешней и внутренней среды клиники «Лазерный Доктор».

Третья глава выпускной квалификационной работы содержит разработку маркетинговой, рекламной и креативной стратегии продвижения клиники «Лазерный Доктор», также разработку комплексной медиастратегии программы продвижения, основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения и методику оценки эффективности программы продвижения.

Заключение содержит анализ проделанной работы, комплексные выводы по теме проведенного исследования, а также основные предложения по разработке программы продвижения клиники «Лазерный Доктор».

 

 

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УСЛУГ ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.