Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальная карта свойств и состояний




Раздел Методики Свойства и состояния психики Результаты в баллах
  Раздел 1. Психофизиологические особенности   1. Диагностика развития правого и левого Левополушарность  
Биполярность  
Правополушарность  
2. Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария    
Раздел 2. Индивидуально-типологические особенности 3. Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И. Эгофильный  
Генофильный  
Альтруистический  
Исследовательский  
Доминантный  
Либертофильный  
Дигнитофильный  
Эгофильный  
4. Тест-опросник Г. Айзенка экстраверсия  
эмоциональная устойчивость  
холерик  
сангвиник  
флегматик  
меланхолик  
5. Шкала темперамента по Шелдону висцеротония  
соматония  
церебротония  
6. Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда-Шмишека Демонстративный  
Застревающий  
Гипертимный  
Дистимический  
Эмотивный  
Экзальтированный  
Циклотимный  
Тревожный  
Возбудимый  
Педантичный  
7. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Человек-природа  
Человек-техника  
Человек-человек  
Человек-знаковая система  
Человек-художественный образ  
Раздел 3. Особенности познавательной сферы 8. Исследование типа мышления Предметно-действенное мышление  
Абстрактно-символическим мышлением  
Словесно-логическое мышление  
Наглядно-образным мышлением  
Креативность  
Раздел 4. Эмоциональная сфера 9. Таблица стрессов и событий жизни Уровень стресса за последние пол года  
10. Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана    
Раздел 5. Особенности психических состояний 11. Опросник САН Самочувствие  
Активность  
Настроение  
Раздел 6. Мотивационно-потребностная сфера 12. Методика «Потребность в достижении» потребность в достижении  
13. Методика «Потребность в общении» Потребность в общении  
14. Методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса Настойчивость  
самообладание  
15. Методика мотивации к избеганию неудач Т.Элерса низкая мотивация к защите  
средний уровень мотивации  
высокий уровень мотивации  
слишком высокий уровень мотива­ции  
16. Конструктивность мотивации (КМ) «Медведь»  
«Тигр»  
«Пантера»  
«Лев»  
Раздел 7. Личностные особенности 17. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера Экстернальность  
Интернальность  
18. Методика изучения самооценки «Мой идеал» «Антиидеал» Завышенная  
Заниженная  
Адекватная  
19. Опросник Келлермана – Плутчика Реактивные образования  
Отрицание реальности  
Замещение  
Регрессия  
Компенсация  
Проекция  
Вытеснение  
Рационализация  
20. Вопросник САМОАЛ Ориентация во времени  
Ценности  
Взгляд на природу человека  
Потребность в познании  
Креативность  
Автономность  
Спонтанность  
Самопонимание  
Аутосимпатия  
Контактность  
Гибкость в общении  
21. Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера) Активность  
Рефлексивность  
Чувства  
Интуиция  
Визуальный  
Вербальный  
Аналитический  
Синтетический  

 

Хронические заболевания (перечислить):

 

 

Факультет_______________ Курс____________

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Кафедра психологии

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.