Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Есипов Егор ГБОУ НОШ № 615, 4 кл




В средствах массовой информации часто обсуждаются вопросы о том, что далеко не все продукты, которые можно встретить на прилавках магазинов являются полезными для здоровья.

 

Цель работы: научиться понимать информацию, представленную на упаковках продуктов.

Гипотеза: умея понимать информацию, представленную на упаковках продуктов, можно найти на прилавках магазинов продукты, не наносящие вред здоровью.

Объект исследования: упаковки молочных продуктов.

Предмет исследования: добавки, входящие в состав молочных продуктов.

Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование, опрос, изучение литературы.

Этапы работы:

• сбор информации о составе молочных продуктов по данным, представленным производителями на упаковках продуктов;

• изучение состава молочных продуктов, обработка результатов;

• изучение литературы о пищевых добавках, используемых при производстве молочных продуктов;

• проведение эксперимента по обнаружению крахмала/ модифицированного крахмала в составе йогуртов, творожных сырков;

• проведение анкетирования учащихся 4 и 6-7 классов по теме «Что в составе твоего любимого молочного продукта по твоему мнению не является полезным?»;

• проведение опроса взрослых по теме «Состав продуктов. Пищевые добавки»;

• обработка полученных результатов и презентация работы.

Результаты работы: Мы научились понимать информацию, представленную на упаковках продуктов, и научили этому наших одноклассников. Узнали, для чего нужны стабилизаторы, эмульгаторы, что такое лецитин, пектин, камедь, модифицированный крахмал. Узнали, что не все компоненты в составе молочных продуктов являются полезными для здоровья. К сожалению, не все из опрошенных нами взрослых обращают внимание на состав продуктов, а те, кто смотрит эту информацию часто не знают о каких конкретно добавках идет речь и часто относят добавки к вредным или полезным только по звучанию названия. Результаты наших исследований оказались интересны и полезны для наших родителей.

Наша гипотеза о том, что понимая информацию, которую предоставляет производитель на упаковке, можно выбрать продукты, не наносящие вред здоровью подтвердилась.

Интернет источники: http://prodobavki.com; http://foodnews-press.ru; http://znaytovar.ru; Толковый словарь потребителя

 

«Road safety»

(проектная работа)

 

Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: учащиеся 6 «А» и 6 «Б» классов

 

Краткосрочный проект.

 

Цель:

создание серии плакатов и памяток, демонстрирующих правила безопасного поведения на дорогах и в общественных местах, привлечение внимания к безопасности дорожного движения.

 

Задачи:

• расширение представления учащихся о правилах безопасного движения и поведения на дорогах;

• привлечение внимания к соблюдению правил, обеспечивающих безопасность движения;

• воспитание у учащихся ответственности за нарушение правил дорожного движения;

 

Реализация: беседы, внеклассная работа.

 

Оборудование: проектор, экран, компьютер, наглядный материал, альбомные листы, краски, карандаши.

Результат: серия плакатов и памяток.

«Планирование семейного бюджета»

(проектная работа)

 

Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: учащиеся 8 «А» и 8 «Б» классов

 

Краткосрочный проект.

 

Цель: научить учащихся рационально планировать бюджет семьи.

 

Задачи:

  • расширить представления учащихся, связанные с понятием «семья» и «бюджет»
  • формировать навыки рационального расходования денежных средств
  • расширить представления о потребностях человека
  • формирование представлений об обязательных (неотложных) расходах и расходах второстепенной важности.

Реализация: внеурочная деятельность, беседы.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, наглядный материал.

Результат: компьютерная презентация.

 

 

«КЗОЖ (Кодекс здорового образа жизни)»

(проектная работа)

 

Руководители работы : Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.