КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Есипов Егор ГБОУ НОШ № 615, 4 кл
В средствах массовой информации часто обсуждаются вопросы о том, что далеко не все продукты, которые можно встретить на прилавках магазинов являются полезными для здоровья.
Цель работы: научиться понимать информацию, представленную на упаковках продуктов. Гипотеза: умея понимать информацию, представленную на упаковках продуктов, можно найти на прилавках магазинов продукты, не наносящие вред здоровью. Объект исследования: упаковки молочных продуктов. Предмет исследования: добавки, входящие в состав молочных продуктов. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование, опрос, изучение литературы. Этапы работы: • сбор информации о составе молочных продуктов по данным, представленным производителями на упаковках продуктов; • изучение состава молочных продуктов, обработка результатов; • изучение литературы о пищевых добавках, используемых при производстве молочных продуктов; • проведение эксперимента по обнаружению крахмала/ модифицированного крахмала в составе йогуртов, творожных сырков; • проведение анкетирования учащихся 4 и 6-7 классов по теме «Что в составе твоего любимого молочного продукта по твоему мнению не является полезным?»; • проведение опроса взрослых по теме «Состав продуктов. Пищевые добавки»; • обработка полученных результатов и презентация работы. Результаты работы: Мы научились понимать информацию, представленную на упаковках продуктов, и научили этому наших одноклассников. Узнали, для чего нужны стабилизаторы, эмульгаторы, что такое лецитин, пектин, камедь, модифицированный крахмал. Узнали, что не все компоненты в составе молочных продуктов являются полезными для здоровья. К сожалению, не все из опрошенных нами взрослых обращают внимание на состав продуктов, а те, кто смотрит эту информацию часто не знают о каких конкретно добавках идет речь и часто относят добавки к вредным или полезным только по звучанию названия. Результаты наших исследований оказались интересны и полезны для наших родителей.
Наша гипотеза о том, что понимая информацию, которую предоставляет производитель на упаковке, можно выбрать продукты, не наносящие вред здоровью подтвердилась. Интернет источники: http://prodobavki.com; http://foodnews-press.ru; http://znaytovar.ru; Толковый словарь потребителя
«Road safety» (проектная работа)
Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: учащиеся 6 «А» и 6 «Б» классов
Краткосрочный проект.
Цель: создание серии плакатов и памяток, демонстрирующих правила безопасного поведения на дорогах и в общественных местах, привлечение внимания к безопасности дорожного движения.
Задачи: • расширение представления учащихся о правилах безопасного движения и поведения на дорогах; • привлечение внимания к соблюдению правил, обеспечивающих безопасность движения; • воспитание у учащихся ответственности за нарушение правил дорожного движения;
Реализация: беседы, внеклассная работа.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, наглядный материал, альбомные листы, краски, карандаши. Результат: серия плакатов и памяток. «Планирование семейного бюджета» (проектная работа)
Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: учащиеся 8 «А» и 8 «Б» классов
Краткосрочный проект.
Цель: научить учащихся рационально планировать бюджет семьи.
Задачи:
Реализация: внеурочная деятельность, беседы.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, наглядный материал. Результат: компьютерная презентация.
«КЗОЖ (Кодекс здорового образа жизни)» (проектная работа)
Руководители работы : Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |