Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомат ВА1 Отключился при следовании на выбеге (по уклону) и при отключенных кнопках на ПУ не восстанавливается




Включить кнопку Сигнализация набор позиции РП ФП кратко, сброс РВ, ФВ. РП и РВ работа ЭКГ автомат.

Замедленный ход стойки к.208, излом пружины стойки, излом фиксирующих скобок подвижных контактов стойки, подгар верхних контактов (тормозных). Стойку заменить, взяв с 206 контактора, на 206-й поставить перемычки Н36-Н37 (нижние), Н35-Н38 (верхние).

3) Излом диамагнитной пластины под якорем; обрыв перемычек конденсатора. Компенсировать это можно укладкой между якорем и сердечником катушки сложенной в 8-10 слоёв скоростемерной ленты.

ll. Может иметь место и такая неисправность: при постановке «КМ» в положение «РП» одна секция наберёт одну позицию, вторая уйдёт за «0»-ю позицию (буксует предельная муфта ЭКГ), может сгореть предохранитель ПР-12 в проводе Н49, отключится «ГВ» с загоранием лампы «ГП». Причина: Неисправен блокировочный аппарат контактора 206 (секции, которая ушла за «0»). Шток, на котором собраны две нормально замкнутые блокировки и 2 нормально разомкнутые, не переключил блокировки в цепи «СМ» в сторону набора из-за излома стопорного кольца, фиксирующего подвижные блокировки со штоком (шток перемещается, а блокировки под действиям притирающих пружин остаются неподвижными).

Надо: Попытаться восстановить стопорение с помощью проволоки Ø 0,3 мм, введя её в проточку на штоке или вынуть все 4 подвижные блокировки и, с помощью перемычек, реверсировать вращение «СМ»: Набор Н51-Н53; Я1-Ж. Для сброса поставить Н51-Н54; Я2-Ж. Перестановку перемычек производить при положении «КМ» – «стабильно».

Автомат ВА4 отключается при положении КМ “О” на ведомой или ведущей секции, а при отключении секции”ПР” не срабатывает.

Причина КЗ в проводе Н28

Если это ведомая секция, то отключив “ПР” можно продолжать вести поезд на одной секции.

Если ВА; указывает на КЗ в проводе Н28 ведущей секции то надо:

  • На блокировках блокировочных валов ЭКГ изолировать лентой контакт ГП4 ((левый ряд контактов лицом к СМ) 4я блокировка от СМ ГПП-1-32 нижний блокировочный вал левый ряд контактов 2я от СМ (Секция где КЗ в проводе Н28
  • Поставить перемычку с блокировки ГП-ОХП с провода Н403 (нижний блокировочный вал правый ряд контактов 2я блокировка от конца вала.) на провод Н30 блокировки ГПП 1-32
  • На обоих секциях заклинить реле № 202 на 2й панели во включенном положении.
  • На 3й панели обоих секциях поставить перемычки с провода Э50 р.269 на провод Н54 р.266
  • Заизолировать на неисправной секции в I ВВК блокировку на ЛК 51 в пр.Н28-Н32
  • На контактах “ПР” поставить изоляцию между проводами Э28-Н04 левый ряд контактов 4й сверху (секция где КЗ в проводе Н28)

Примечание.

Сброса КМ в “О” на секции где КЗ не будет, сбрасывать РВ или АВ.

Неисправность причина Способ устранения
Межвитковое замыкание катушек 21, 22 БРД или КЗ в них Не отключилась кн. Вкл. ГВ и возврат реле. На катушки подавалось полное напряжение ЦУ или нарушена регулиро-вка напряжения на сопротивлениях r34, r35 на БРД что привело к перегреву катушек При нагреве катушки 21, 22 БРД появляется сильный запах горелой изоляции, что при осмотре нельзя не заметить и если эти признаки есть: Надо Отключить пр. Н01, Н95 на электровозах до 631 и на электровозах 632 и выше пр. Н01, Н72 на самом БРД (провода подходят к стойке на которых крепятся r34, r35) отвести их в сторону. Это надо сделать где обнаружен перегрев катушек 21, 22, но как правило если эта неисправность по причине питания провода Э14 обе секции БРД выходят из строяи их надо отключить. Для восстановления работы электровоза необходимо после отключения БРД (пр.Н01, Н95 или Н01, Н72). На III панели обоих секций поставить перемычку с пр.Н71 р.№264 на пр.Н73 р.№204, заклинить реле №236 на 4 панели во включенном положении на обоих секциях и включить автомат ВА1 и запустить Эл-воз в работу. Лампы ВУ1 и ВУ2 останутся гореть. Если БРД отключили на одной секции то перемычки и р.№236 клинится на ней.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПУСКА КОМПРЕССОРОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.