Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе




ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТЗЫВ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

 

Иванова Елена Владимировна

Тема: Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе

Специальность 050303 Иностранный язык

 

- оценка выбора темы и ее актуальность;

- тщательность и глубина раскрытия темы;

- оценка исследовательских навыков студента, в т.ч. эффективность;

- оценка разработки теоретической части (глубина проработки проблемы исследования);

- оценка разработки практической части (уровень выполнения исследования в практической части работы, представлены ли материалы, подтверждающие его практическую деятельность);

- степень самостоятельности работы, ее соответствие предъявляемым требованиям к ВКР;

- рекомендации о возможности дальнейшей работы над проблемой;

- итоговая оценка руководителя в общем виде (например, «работа заслуживает высокой (положительной) оценки»).

 

Рекомендуемая оценка__________________
Руководитель      
  (подпись)   (Имя, Отчество Фамилия)
 
«   »      
число месяц   год

 



Приложение 4

Название главы и параграфа

 

ГЛАВА I. КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ В РЕШЕНИИ

ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

 

 

1.1. Исторические предпосылки возникновения классического стиля

 

 

Текст, текст, текст, текст…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

 

Приложение 5

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

на тему:

 

Алексеевка 2014

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

на тему:

Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе

студентки 5 курса специальность 050303 Иностранный язык

Лицуковой Виктории Валерьевны

 

№ п/п Содержание работы Сроки Замечания руководителя
  Уточнение темы работы, формирование гипотезы и задач, составление списка литературы по проблеме исследования сентябрь    
  Составление индивидуального плана работы, работа с литературой (конспектирование, цитирование и т.д.) до 1 октября      
  Работа над теоретической частью ВКР: ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 1.1 Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе 1.2 Содержание обучения иноязычной лексике на среднем этапе 1.3 Когнитивный подход в обучении лексике ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА 2.1 Методы и приемы формирования лексических навыков 2.2 Приемы управляемого запоминания лексики 2.3 Система упражнений по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода вторая половина октября – 20 ноября  
    Составление плана опытно-экспериментальной работы по проблеме до 15 декабря      
    Оформление заданий по выполнению ВКР   до 20 декабря  
  Определение целей и задач констатирующего этапа эксперимента. Подбор диагностического инструментария на выявление уровня сформированности лексических навыков у учащихся     до 4 февраля      
  Система работы, направленная на усвоение лексики учащимися на уроках немецкого языка с учетом требований когнитивного подхода до 25 февраля  
  Контроль за преобразующей деятельностью эксперимента до 15 марта  
  Формирование заключительной части ВКР, составление рекомендаций и заключения до 20 марта  
  Оформление приложения ВКР до 10 апреля  
  Оформление работы в целом: печать, сшивание до 20 апреля  
  Сдача работы на проверку руководителю для получения отзыва до 24 апреля  
  Сдача работы на рецензирование до 10 мая  
  Сдача работы с отзывом и рецензией заместителю директора по УР до 25 мая  
  Подготовка доклада и презентации к защите до 1 июня  

 

 

Согласовано:

Руководитель ___________________ФИО

Студент ______________ФИО

 

Приложение 6

ПЛАН-КАРТА

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

Тема: Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе

Проблема: повышает ли когнитивный подход эффективность обучения лексике

Объект: процесс формирования лексической компетенции учащихся

Предмет: специальные упражнения по формированию лексических навыков на основе когнитивного подхода

Цель: обосновать эффективность когнитивного подхода в обучении лексике на уроках немецкого языка

Задачи:

1) раскрыть содержание обучения лексике на уроках иностранного языка;

2) раскрыть сущность когнитивного подхода как методологически значимого для современной методики обучения иностранным языкам и лексической стороне иноязычной речи, в частности;

3) выявить методы и приемы формирования лексической компетенции;

4) разработать специальную группу упражнений по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода;

5) проверить эффективность использования учебно-методического материала в ходе опытного обучения.

Гипотеза: способствует ли использование разнообразных методов и приемов когнитивного подхода эффективному формированию лексической компетенции у учащихся

Согласовано:

Руководитель _____________ФИО

Студент______________ФИО

 

 

Приложение 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.