Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи учебной практики




ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Оформление приложений

1. Приложение оформляют как продолжение пояснительной записки
на последующих листах формата А4 с основной надписью.

2. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита,
начиная с А, за исключением букв Е, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

3. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с
указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ А» и его
обозначения.

4. Приложения имеют общую с остальной частью документа
сквозную нумерацию страниц.

5. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки, например,"... дано в Приложении А ".

6. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. В содержании (оглавлении) текстового документа перечисляют все приложения с указанием их заголовков и обозначений.

Оформление листа «Литература»

1. Описание литературы включает все использованные источники, расположенные в алфавитном порядке фамилий авторов.

2. Форма оформления списка литературы:

· Фамилия, инициалы автора.

· Название книги

· Место издания: наименование издательства, год издания.

3. Список литературы помещают в конце текстового документа
после заключения.

4. В случае выхода источника под общей редакцией после наименования источника ставится одна косая линия [/] и с прописной буквы пишется:/Под общей редакцией. Описание источников, взятых из газет и журналов выполняется следующим образом:

· дается фамилия и инициалы автора,

· название статьи,

· затем ставятся две косые линии [//],

· приводится название журнала или газеты,

· далее идут точка, тире, год, точка, тире, номер журнала (если газета - дата выпуска), точка.

· при необходимости указываются страницы.

5. Принятые сокращения места издания:

Москва - М;

Ленинград - Л;

Санкт-Петербург - СПб;

Петербург - Пб;

Нижний Новгород - Н.Новгород;

6. Лист литературы оформляется как и текстовая часть документа, т.е. с красной строки.

(см. Приложение).

Практика – важнейший компонент учебной работы в вузе, одна из главных составляющих профессиональной подготовки, суть которой заключается в том, что студент участвует в том виде профессиональной деятельности, к которой готовится, осваивая технологии работы в предприятии сферы туризма.

Учебная практика определяется как основной и обязательный раздел образовательной программы бакалавриата.

Учебная практика продолжается в течение 2 недель, 108 часов (3 зачетные единицы) в 4-м семестре.

Учебная практика имеет целью дать студенту общее представление о предприятиях и учреждениях, включенных в процесс туроператрской и турагентской деятельности; рекреационных, туристских возможностях региона, как ресурсной основы для создания турпродукта; технологиях организации туристской деятельности; характере взаимодействия с потребителем услуг конкретного туристского предприятия для обеспечения практической основы последующего эффективного изучения профессиональных дисциплин.

Поставленная цель требует выполнения следующих задач:

- ознакомление с рекреационными, туристскими возможностями региона, как ресурсной основой для создания турпродукта;

- ознакомление со структурой предприятия, включенного в процесс туроператрской и турагентской деятельности;

- ознакомление с основными направлениями деятельности предприятия;

- общее ознакомление с технологиями организации туристской деятельности, характером взаимодействия с потребителем услуг конкретного туристского предприятия;

- определение проблем и предложений по улучшению деятельности организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.