Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок защиты отчетов по практике




 

Защита практики осуществляется в течение недели после выхода на учебу. Защита отчетов по практике у студентов дневной формы обучения происходит по учебным группам в виде конференции с докладами и мультимедийной презентацией. Оценка практики обсуждается с руководителем практики от предприятия и выставляется в зачетную книжку.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв по месту прохождения практики или неудовлетворительную оценку при защите отчёта, направляется на практику вторично в свободное время или отчисляется из вуза.

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

1. Виноградова, Т.В. Технологии продаж турпродукта: учебник для вузов / Т. В. Виноградова. - М.: Академия, 2012. - 236 с.

2. Христофорова, И.В. Маркетинг в туристской индустрии: учеб. пособие для вузов / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева; ред. И. В. Христофорова. - М.: Академия, 2012. - 206, [1] с.

3. Качмарек, Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление = Produkt turystyczny: учеб. пособие для вузов / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик; пер. с польск. И. Д. Рудинский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с.

4. Сухов, Р.И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве: учеб. пособие для вузов / Р. И. Сухов. - Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 366 с.

5. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах: учеб. пособие для вузов / И. И. Бутко [и др.]; ред. И. И. Бутко. - Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2009. - 320 с.

6. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для спо / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.

7. Бутко, И. И. Туризм. Транспортные туры и круизы: учеб. пособие для вузов / И. И. Бутко. - Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 332 с.

8. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно - пр. пособие / О. Ю. Грачева [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2010. - 276 с.

9. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.

10. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учеб. пособие для вузов / С. А. Быстров. - М.: ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 398 с.

б) дополнительная литература:

1. Синаторов, С.В. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие для спо / С. В. Синаторов, О. В. Пикулик, Н. В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 336c.

2. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело: учеб. пособие для вузов / Г. П. Долженко. - 4-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 308, [1] с.

3. Елисеев, А. В. Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристического бизнеса со СМИ / А. В. Елисеев. - // Туризм: право и экономика. - 2012. - №2. - С. 21-22.

4. Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М. В. Ефремова, Д. В. Коротин. - // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 75 - 78.

5. Грошев, И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И. В. Грошев, Е. П. Корчаги. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 71 - 80.

6. Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований / Е. Н. Артемова. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 37-49.

7. Морозов, М. А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма / М.А. Морозов. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №2. - С. 83-91.

8. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс: МарТ, 2010. - 244 с.

9. Власова, Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие для вузов / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, М. М. Данилова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 256 с.

10. Бутко, И.И. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пособие для вузов / И. И. Бутко, В. А. Ситников. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. - 336 с.

11. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие для вузов / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.

12. Агешкина, Н.А. Справочник туриста / Н. А. Агешкина, Д. Е. Гусятникова, С. А. Зиновьева. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 240 с.

13. Виноградова, Т.В. Технология продаж услуг туристской индустрии: учебник для вузов / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис. - М.: Академия, 2010. - 240 с.

14. Есаулова, С. П. Информационные технологии в туристической индустрии: учеб. пособие для вузов / С. П. Есаулова. - М.: Дашков и К°, 2011. - 151, [1] с.

15. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учеб. пособие для вузов / А. М. Ветитнев, Вл. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - М.: ФОРУМ, 2010. - 398, [1] с.

16. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т. Л. Тимохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 352 с.

17. Исаева, Т.Е. Речевая коммуникация в туризме: учеб. пособие для вузов / Т. Е. Исаева. - М.: Дашков и К°; Наука-Спектр, 2009. - 240 с.

18. Руденко, А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 313, [1] c.

19. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учеб. пособие для вузов / [кол. авт.]; ред. Т. Д. Бурменко. - М.: КноРус, 2010. - 424 с.

20. Линчевский, Э.Э. Типология и психология туризма: учеб. пособие для вузов / Э. Э. Линчевский, Ю. Н. Федотов. - М.: Советский спорт, 2008. - 272 с.

21. Зельдович, Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе: учеб. пособие для вузов / Б. З. Зельдович. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 135 с.

22. Абабков, Ю. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник для вузов / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 144 с.

23. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие для вузов / Т. В. Черевичко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2012. - 264 с.

24. Ватутин, С. Прибыльная турфирма: советы владельцам и управляющим / С. Ватутин, М. Дашкиев. - СПб.: Питер, 2012. - 208 с.

25. Черникова, Л.И. Страхование и риски в туризме: учеб. пособие для вузов / Л. И. Черникова. - М.: Академия, 2010. - 160 с.

26. Шматько, Л.П. Страхование и риски в туризме: учеб. пособие для вузов / Л. П. Шматько. - Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 208 с.

27. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Т. П. Елисеева, М. Д. Молев, Н. Г. Трегулова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 476 с.: ил

28. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. - М.: Академия, 2012. - 192 с.

29. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: учеб. пособие для вузов / О. С. Шимова. - Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2012. - 190 с.

30. Каурова, О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии: учеб. пособие для вузов / О. В. Каурова, А. Н. Малолетко, Е. Н. Подсевалова. - М.: КноРус, 2011. - 216 с.

31. Дашкова, Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учеб. пособие для вузов / Т. Л. Дашкова. - М.: Дашков и К°, 2013. - 71 с.

32. Макатрова, Н.С. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России / Н. С. Макатрова. - М.: Консалтинговая компания Конкретика, 2011. - 395 с.

33. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: практикум: учеб. пособие для вузов / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К°, 2011. - 132 с.

34. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник для вузов / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; ред. Е. И. Богданов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 214 с.

35. Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса: научный журнал. - М.: РГУТиС, 2012. - №1-4.

36. Современные проблемы сервиса и туризма: научно-практический журнал. - М.: РГУТиС, 2012.- №1-4.

37. Ушаков, Д.С. Экономика туристской отрасли: учеб. пособие для вузов / Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 446 с.

в) нормативные документы:

1. "Общественное питание термины и определения» ГОСТ Р 50647-94. Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. — Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 451 с.

2. «Общественное питание. Классификация предприятий» ГОСТ Р 50762-95. Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. — Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 437 с.

3. Правила оказания услуг общественного питания. Постановление РФ № 1036 от 15 августа 1997 г. Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 488 с.

4. Санитарные правила для предприятий общественного питания. СП 2.3.6. 1079-01. Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 511 с.

5. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. ГОСТ –Р 50935-96. / Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. -469 с.

6. Международная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагентов. / Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 203 с.

7. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами Всемирной федерации ассоциации турагентств (УФТАА). / Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 222 с.

8. Международные гостиничные правила. / Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 229 с.

9. Правила оказания услуг автостоянок. / Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 635 с.

10. Практическая бухгалтерия в гостиничных предприятиях: вопросы и ответы. Учебное пособие. - М.: ООО «АСПЛЮС», 2002. - 92 с.

11. Инструкция по санитарному содержанию гостиниц. / Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 313 с.

12. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185-98. / Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону.: Феникс, 2007. - 323 с.

13. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. / Гостиничное и ресторанное дело, туризма. Сборник нормативных документов. Ростов-на Дону: Феникс, 2007. - 233 с.

14. Приказ от 12 марта 2012 г. № 220н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма»// Интернет-ресурс.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.