Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трудности в развитии коммуникаций в современной фирме




Основные виды коммуникаций

1. Для коммуникаций предприятия с внешним миром используются различные средства. С потребителями оно сообщается с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок, кроме того, в рамках законодательства о защите прав потребителя существует прямая обязанность предоставления строго оговоренной информации о предприятии и товаре и размещения ее в опреде­ленных местах. В сфере отношений с общественностью внимание
уделяется созданию определенного образа организации на мест­ном, общенациональном или международном уровне. Организа­ции контролируются государственными и муниципальными органами, сдают им налоговые и статистические отчеты, обязаны допускать сотрудников этих органов для проверок и предостав­лять им документы.

2. Плохая коммуникация препятствует эффективному управлению кол­лективом. Четыре основные плоскости коммуникаши — это комму­никация между. членами коллектива; коллективом и руководителем; руководителем и старшими менеджерами; руководителем и клиентами.

 

1. Основные причины возникновения коммуникационных проблем заклю­чаются в:

• • • •

• неинформировании членами коллектива других сотрудников
о своих основных достижениях;

слабой мотивации;

неудовлетворительном морально-нравственном климате;

беспечности.

Плохая коммуникация приводит:

к нечетким целям;

недостаточным:

• контролю;

• координации;

• ходу выполнения работ.

Хорошая коммуникация достигается при помощи

• • • • •

разговоров с сотрудниками об их нуждах и заботах;

регулярных совещаний между ключевыми фигурами коллектива;

круглых столов;

системы отчетности;

поощрения горизонтальных структур (например, рабочих групп, кружков качества).

2, Причины искажения смысла сообщений внутри организаиии:

• затруднения в межличностном общении могут привести к непред­намеренному искажению;

• несогласие с сообщением может привести к сознательному искажению информации в личных целях;

фильтрация, упрощение большого объема сведений также дает искажение;

* желание получить одобрение руководства;

• страх перед наказанием и ощущение бесполезности дела.

. Если структура организации выбрана неверно либо недостаточно продумана, возможности руководителя планировать и добиваться реализации поставленных целей сужаются. Чем больше уровней управления на предприятии, тем более вероятны информацион­ные искажения, поскольку каждый последующий уровень управ­ления склонен корректировать и отфильтровывать сообщения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.