Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути улучшения системы коммуникаций




1. Необходимо, чтобы менеджеры всех уровней организации имели правильное представление о потребностях в информации для себя, для начальников, коллег и подчиненных. Важна правильная оценка качественной и количественной стороны информационных потребностей, определение, что такое "слишком много" и "слишком мало" в информационных обменах.

Информационный обмен совершенствуется в ходе планирования, реализации и контроля. В качестве конкретных действий ме­неджер применяет обсуждение и прояснение новых планов, вари­антов стратегии, целей, контроль хода работ, отчеты по резуль­татам контроля.

2. Непременная часть системы контрольно-управленческой инфор­мационной системы в организации — системы обратной связи. Используются такие варианты, как опросы и перемещение сотруд­ников из одного подразделения организации в другое с целью обсуждения определенных вопросов. В ходе опросов выясняют у работников следующее:

четко ли доведены до них цели их деятельности;

* с какими потенциальными или реальными проблемами они стал­киваются или могут столкнуться;

• точность и своевременность получения информации, необходимой для работы;

открытость их руководителя для предложений; информирован­ность о грядущих переменах, которые отразятся на их работе.

3. Системы сбора предложений разработаны с целью облегчения поступления информации наверх. Все работники получают возмож­ность генерировать идеи, касающиеся совершенствования любого
аспекта деятельности организации. Цель систем — снижение тенденции фильтрации или игнорирования идей на пути снизу вверх.

4. Крупные организации, как правило, издают ежемесячные бюл­летени, которые содержат информацию для всех работников.

В подобные публикации входят статьи с обзором предложений по поводу управления, на тему охраны здоровья работников, нового контракта, нового вида продукции, ответы руководства на вопросы сотрудников.

5. Последние достижения в области информационной технологии могут способствовать совершенствованию обмена информацией в организациях.

Электронная почта дает возможность направлять письменные сообщения любому человеку в организации, вне ее, что должно уменьшить неиссякаемый поток телефонных разговоров.

Видеоконференции способствуют обсуждению различных проблем людьми, находящимися в разных местах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.