КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом). А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам: № 1 1. Мышцы таза (наружная группа). 2. Надгрушевидное и подгрушевидное отверстия. № 2 1. Мышцы таза (внутренняя группа). 2. Запирательный канал. № 3 1. Передняя группа мышц бедра (сгибатели бедра). 2. Бедренный треугольник. № 4 1. Медиальная группа мышц бедра (приводящие бедро). 2. Проводящий канал (бедренно-подколенный). № 5 1. Задняя группа мышц бедра (разгибатели бедра). 2. Нижний и верхний мышечно-малоберцовый канал. № 6 1. Передняя группа мышц голени. 2. Подколенная ямка. № 7 1. Задняя группа мышц голени. 2. Бедренный канал. № 8 1. Латеральная группа мышц голени. 2. Подошвенные мышцы стопы (мышцы большого пальца; мышцы мизинца; мышцы, лежащие в углублении подошвы). № 9 1. Тыльная мышца стопы. 2. Фасции нижней конечности.
Б. Индивидуальные задания студентам для ответов на немые карточки: 1. Подпишите мышцы таза (глубокий слой). 2. Подпишите мышцы таза (наружная группа). 3. Подпишите мышцы таза и бедра. 4. Подпишите мышцы таза и бедра (задняя группа). 5. Подпишите мышцы голени (передняя группа). 6. Подпишите мышцы голени (задняя группа). 7. Подпишите мышцы стопы (глубокий слой). 8. Подпишите мышцы стопы (поверхностный слой).
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Процесс физиологической регуляции и нервный механизм физиологической регуляции» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания о процессе физиологической регуляции. 2. Сформировать знания о механизме физиологической регуляции. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки). 2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости. Развивающая: 1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Понятие процесса физиологической регуляции. 2. Классификацию нервной системы. 3. Общие принципы строения нервной системы. 4. Виды нейронов. 5. Виды нервных волокон. 6. Нервы – строение, виды. 7. Синапс, понятие, виды. 8. Рефлекторную дугу. 9. Рефлекс – понятие, виды. 10. Виды нервной деятельности. 11. Носители информации. 12. Доминанты, их уровни. Уметь: 1. Показать на таблицах рефлекторную дугу. 2. Ориентироваться в топографии нервной системы.
Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9кл.)
Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни. Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология. Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: слайды, компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: - Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.
Литература: 1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.290-292, 369-372. 2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.296-305, 339-346, 348-349. ХОД ЗАНЯТИЯ: ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания о процессе физиологической регуляции. 2. Сформировать знания о механизме физиологической регуляции.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |