Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:


V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:

№ 1

1. Мышцы таза (наружная группа).

2. Надгрушевидное и подгрушевидное отверстия.

№ 2

1. Мышцы таза (внутренняя группа).

2. Запирательный канал.

№ 3

1. Передняя группа мышц бедра (сгибатели бедра).

2. Бедренный треугольник.

№ 4

1. Медиальная группа мышц бедра (приводящие бедро).

2. Проводящий канал (бедренно-подколенный).

№ 5

1. Задняя группа мышц бедра (разгибатели бедра).

2. Нижний и верхний мышечно-малоберцовый канал.

№ 6

1. Передняя группа мышц голени.

2. Подколенная ямка.

№ 7

1. Задняя группа мышц голени.

2. Бедренный канал.

№ 8

1. Латеральная группа мышц голени.

2. Подошвенные мышцы стопы (мышцы большого пальца; мышцы мизинца; мышцы, лежащие в углублении подошвы).

№ 9

1. Тыльная мышца стопы.

2. Фасции нижней конечности.

 

Б. Индивидуальные задания студентам для ответов на немые карточки:

1. Подпишите мышцы таза (глубокий слой).

2. Подпишите мышцы таза (наружная группа).

3. Подпишите мышцы таза и бедра.

4. Подпишите мышцы таза и бедра (задняя группа).

5. Подпишите мышцы голени (передняя группа).

6. Подпишите мышцы голени (задняя группа).

7. Подпишите мышцы стопы (глубокий слой).

8. Подпишите мышцы стопы (поверхностный слой).

 


Учебно-методический план занятия № 17 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Процесс физиологической регуляции и нервный механизм физиологической регуляции»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о процессе физиологической регуляции.

2. Сформировать знания о механизме физиологической регуляции.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки).

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости.



Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Понятие процесса физиологической регуляции.

2. Классификацию нервной системы.

3. Общие принципы строения нервной системы.

4. Виды нейронов.

5. Виды нервных волокон.

6. Нервы – строение, виды.

7. Синапс, понятие, виды.

8. Рефлекторную дугу.

9. Рефлекс – понятие, виды.

10. Виды нервной деятельности.

11. Носители информации.

12. Доминанты, их уровни.

Уметь:

1. Показать на таблицах рефлекторную дугу.

2. Ориентироваться в топографии нервной системы.

 

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

 

Обеспечиваемые:латинский язык, нервные болезни.

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды, компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал:

- Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

 

Литература:

1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.290-292, 369-372.

2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.296-305, 339-346, 348-349.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о процессе физиологической регуляции.

2. Сформировать знания о механизме физиологической регуляции.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Топография нижней конечности | II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.