Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обеспечение занятия. V. Внеаудиторная работа студентов

V. Внеаудиторная работа студентов.

1. Вены малого круга кровообращения

2. Систему верхней полой вены

3. Систему нижней полой вены

4. Систему воротной вены

5. Систему вен сердца

 


 

Учебно-методический план занятия № 40 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Фукциональная анатомия лимфатической системы. Селезенка»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

 

Учебная:

1. Сформировать знания о строении лимфатической системы

2. Сформировать знания о строении лимфоидной ткани

3. Сформировать знания о строении лимфы

4. Сформировать знания о строении лимфокапилляров, лимфососудов, лимфостволов, лимфопротоков

5. Сформировать знания о строении селезенки

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

 

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

 

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

 

Знать:

1. Строение капилляров

2. Основные лимфососуды

3. Лимфоузлы

4. Состав и функции лимфы

5. Строение селезенки

6. Движение лимфы по сосудам

Уметь:

1. Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры лимфы, лимфосистемы и селезенки.

2. Применять латинские термины.

 

Межпредметные связи:

 

Обеспечивающие: анатомия (9кл.)

 

Обеспечиваемые: латинский язык, ангиохирургия, хирургия, иммуннология

 

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

 

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства: слайды

Раздаточный материал: вопросы

 

Литература:

1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.252-273.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.310-318.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система воротной вены | Иммунитет
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.