Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы планирования и организации технологии наружной политической рекламы




§ При тщательной заклейке округа с помощью наружных плакатов можно достичь хорошей полноты охвата. Но наружный плакат (как и всю "наружку") лучше всего использовать как вспомогательную форму агитации. В ходе кампании он решает простые и примитивные задачи (поднятие известности, информация о событии, напоминание). Поэтому наиболее целесообразно активно использовать "наружку" на первых этапах кампании. Низкая стоимость печати и расклейки делают наружные плакаты одним из наиболее излюбленных инструментов предвыборной кампании.

§ Работа над плакатом должна быть творческой и требовать привлечения очень квалифицированного фотографа и художника. Кандидат должен быть изображён очень динамично, характерно и привлекательно для избирателей – на производстве, на трибуне, среди избирателей и т.д. В плакате всё должно быть сбалансировано: цвет, текст, размер фотографии и букв, фон, рамка.

§ Реклама должна быть броской и запоминающейся. Основная инфо должна восприниматься в течение 5-7 сек.

§ Этапность распространения.

Как правило, в начале кампании расклеиваются только презентационные плакаты, затем в ход идут портреты, затем – программные и все остальные плакаты, которые имеются у штаба. Ясно, что информационные плакаты расклеиваются ближе к тем событиям, которым они посвящены, например призыв участвовать в празднике, организованном командой кандидата.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.