КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сравнительные характеристики национальных культур
Сравнительные характеристики культур Þ Россия: * многонациональная культура * один язык * традиция верности * склонность к благотворительности * высокая способность к выживанию * храбрость, отсутствие страха перед риском * недоверчивость * пренебрежение прошлым опытом Þ Франция: · рациональность · стремление во всем найти логику · индивидуализм · высоко ценятся опыт и зрелость · порядочность · уход от конфликтных ситуаций · выносливая нация, не отличающаяся большой силой Þ Германия, Австрия: à люди не приемлют риска à сосредоточенность на самореализации, независимости и лидерстве à процветание соперничества à консерватизм à жесткая, суровая организация, иерархия à аккуратность, тщательность Лекция № 4. Þ Испания * эмоциональность * низкая дисциплина (особенно в группе) * строгая иерархия * диктаторский стиль руководства * важность лозунгов * видение кратко- и среднесрочных перспектив Þ Великобритания * классовые традиции * основные цели: · безопасность жизни · обеспечение ресурсами · получение удовольствия * логичность (при принятии решений, в поведении) * высокий уровень адаптации к новым условиям * индивидуализм * мужественность * слабая выносливость * гордость за страну и королеву * полная децентрализация при принятии решений * ориентация на краткосрочную перспективу Þ США * индивидуализм (каждый «за себя») * терпимость к риску * низкий уровень избежания неопределенности * главные ориентиры: · самореализация · лидерство · благосостояние * умеренная мужественность, предпочтительнее деликатность; ориентация на межличностные отношения
* принятие действий на основе точных данных * каждый ответственен за конечный результат * карьера превыше семьи * высокая ориентация на перемены (даже выше, чем на стабильность) Þ Бразилия * преобладание португальских традиций над испанскими * патернализм (преданность в рамках фирмы) * централизация власти (принятие решений только на высшем уровне) * не ценится время * сложность работы в группе * строгая субординация * предпочтение долгосрочным связям * личное ведение дел (а не по телефону и пр.) * важен престиж работы, а не удовольствие от нее Þ Китай ¨ хорошее владение искусством переговоров ¨ сочетание древней цивилизации и современного максимализма ¨ философия взаимной выгоды ¨ нацеленность на будущее ¨ авторитарное лидерство ¨ способность предвидения ¨ особое отношение к старшим (глубочайшее уважение и почтение) Þ Япония à высокий уровень избежания неопределенности à высокий уровень мужественности à тепло и сочувствие ценятся выше, чем престиж, безопасность и удовольствие à вертикально-горизонтальные группы à разделение ответственности à теневая роль лидера à культура групповой работы, инициатива групп à преданность целям фирмы (патернализм) à чувствительность к структуре капитала à принцип старшинства важнее квалификации à неприятие иностранного менеджмента
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |