Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соблюдение единых педагогических требований

Педагогические условия пути, обеспечивающие поступательное развитие детского коллектива

 

Развитие и становление детского спортивного коллектива, как видим, не одноактный и прямолинейный процесс. Причем, организация и сплочение того или иного коллектива идет своим путем, обусловленным различными факторами (особенностью коллектива, содержанием и направленностью деятельности, педагогическим мастерством тренеров и.т.д.). Поэтому не может быть готовых, одинаково пригодных для всех, рецептов по созданию и сплочению коллектива. Но, вместе с тем, в практике работы педагогических коллективов сложились общие педагогические условия в пути, обеспечивающие поступательное развитие детских спортивных коллективов. Рассмотрим наиболее главные из них.

1. Целенаправленные и скоординированные усилия всего педагогического коллектива ДЮСШ, (СДЮШОР).

Организация коллектива – забота не только руководства школы. Каждый тренер должен вносить свой вклад в решение этой проблемы. Только в тех школах, где создан сплоченный педагогический коллектив, где тренеры и методисты владеют теорией и практикой воспитания коллектива, и их усилия направлены на решение общих задач, возможно создание сплоченного коллектива.

Одним из важных факторов соблюдения эффективной человеческой деятельности, в том числе и в области физической культуры и спорта, является характер складывающихся отношений между людьми в процессе делового, в частности педагогического общения между тренерами и учениками. Единые педагогические требования дают возможность устанавливать в коллективе правильные взаимоотношения, четкий и режим, порядок, единый стиль и тон в работе, а это ведет к сплочению коллектива.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы развития коллектива | Организация эффективной деятельности ученического самоуправления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.