КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обеспечение авиационной безопасности пассажирских терминалов и аэровокзала
В соответствии с требованиями ИКАО все новые терминалы, а также объекты находящиеся в процессе модернизации и расширения, должны иметь все необходимое для обеспечения авиационной безопасности. r Отдельные помещения для размещения служб безопасности должны располагаться в тех частях зданий, где они выполняют свои основные обязанности. r Место для размещения оперативного штаба должно располагаться в непосредственной близости от наиболее важного участка контролируемой зоны и быть удобным для выполнения возложенных задач. r В пассажирском терминале должны быть приняты следующие меры безопасности пассажиров и обслуживающего персонала: ð Выходы из пассажирского терминала в контролируемую зону должны быть сведены к минимуму и контролироваться на доступ и безопасность. При наличии отдельного выхода на перрон для членов экипажа, он также должен контролироваться с точки зрения доступа и безопасности. ð Все места, откуда может хорошо просматриваться перрон (летное поле), должны быть соответствующим образом защищены и контролироваться. ð Общественная зона должна быть надежно отделена ограждениями от места комплектования сданного для перевозки багажа и расположения (нахождения) оборудования (рентгеновских систем) для его досмотра. ð Имеющиеся в пассажирском терминале багажные боксы должны до минимума ограничивать последствия возможного взрыва. ð Зоны пассажирского терминала с контролируемым в них доступом (зоны регистрации и др.) должны оборудоваться защитными устройствами и ограждениями от неконтролируемых зон. ð Для регистрации пассажиров рейсов повышенного риска оборудуется помещение с достаточной степенью защищенности. Оно должно позволить пассажирам разных рейсов проходить контроль в изолированных местах. Кроме этого должна обеспечиваться возможность проведения раздельного опроса пассажиров и ручного досмотра клади и багажа в присутствии пассажиров. ð Места досмотра пассажиров и контроля доступа на перрон должны иметь прямую и раздельную системы связи с Центром контроля пассажирского терминала, который должен обеспечить быстрое реагирование в случае возникновения незаконных действий. r В контролируемой (стерильной) зоне пассажирского терминала для вылетающих пассажиров должны быть приняты следующие меры безопасности пассажиров и обслуживающего персонала: ð Зоны контроля безопасности (досмотра) пассажиров должны отделяться от не прошедших контроль безопасности и провожающих лиц непрозрачной перегородкой. ð Помещения зоны контроля, выходящие на перрон, должны быть закрыты защитными устройствами как со стороны перрона, так и терминала. ð В стерильной зоне разрешается размещать лишь самое необходимое и ограниченное оборудование некоммерческого характера, способствующее контролю безопасности (оборудование для процедур контроля, общественные туалеты, сиденья для пассажиров и другое необходимое оборудование). ð Все предметы, находящиеся в стерильной зоне, должны пройти контроль безопасности. ð Стерильная зона должна быть закрыта для доступа посторонних лиц в течение времени, когда она не используется для убывающих рейсов. При каждом повторном открытии стерильная зона должна осматриваться с целью обнаружения посторонних предметов. ð В стерильной зоне во время посадки пассажиров разрешается проведение лишь срочного ремонта и технического обслуживания. После выполнения этих работ зона должна осматриваться с целью обнаружения посторонних предметов. ð Контроль безопасности осуществляется в отношении всех лиц, направляющихся в стерильную зону, за исключением случаев, по которым имеется решение полномочного органа ГА. ð Доступ в зону должен быть обеспечен только вылетающим, трансферным или транзитным пассажирам а также обслуживающему штатному персоналу, чье присутствие абсолютно необходимо для проведения работ. ð Вход в зону контроля пассажиров должен осуществляться путем идентификации и досмотра пассажиров, а также досмотра их ручной клади. ð Прошедшие контроль безопасности (досмотр) пассажиры не должны смешиваться или контактировать с прибывающими пассажирами.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |