Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ПОТЕРЬ ОТ БРАКА


АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Ритмичность – равномерный выпуск продукции в установленные отрезки времени.

Для оценки ритмичности используется коэффициент ритмичности.

Хорошо, если Критмичности => 1.

 

Качество продукции – это их соответствие к конкретной общественной потребности.

Для каждого товара(услуги) свои показатели качества. Наиболее общие показатели качества:

1. Надежность – гарантии на определенный срок

2. Долговечность – срок службы

3. Технологичность – удобство эксплуатации

4. Эстетичность

5. Эргономичность (полезность, безопасность, экологичность)

6. Экономичность

Качество формируется при проектировании товара.

 

Задачи анализа:

- Изучение влияния качества на цену, на себестоимость, на объем продаж

- Динамика показателей качества и причины их изменений

Источники анализа:

1. ГОСТ

2. Оперативно-технический учет

3. Годовая отчетность

Виды анализа:

- Сравнение

Брак – продукция, которая не может быть использована по назначению; это продукция, показателим которой не соответствуют наперед объявленным.

Виды брака:

1. Брак по возможности устранения

1.1. Исправимый брак – затраты на исправление будут целесообразными

1.2. Неисправимый брак – затраты нецелесообразны

2. Брак по месту обнаружения

2.1. Внутренний – выявлен изготовителем или продавцом

2.2. Внешний – обнаружен покупателем

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
АНАЛИЗ ПЛАНА ПО АССОРТИМЕНТУ И СТРУКТУРЕ ПРОДУКЦИИ | Выявление причин брака

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.