Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По приоритетности задач




По области и масштабу применения

По сфере применения

1.1 Потребительский (товары народного потребления)

1.2 Промышленный (средства производства, сырье, топливо)

1.3 Маркетинг услуг (образования, бытовая, медицины)

1.4 Информационный (маркетинг исследования)

2.1 Международный

2.2 Метомаркетинг (управление политическими партиями, общественными и государственными организациями, объект продажи идеи)

2.3 Микромаркетинг (исследует маркетинговую среду предприятия)

2.4 Макромаркетинг (экономическая деятельность государства в сфере маркетинга)

2.5 Социальная (является частью метомаркетинга по разработке и реализации социальных программ)

3.1 Дифференцированный маркетинг (фирма реализует продукцию на несколько сегментов и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение)

3.2 Недифференцированный маркетинг (фирма выступает на рынок с одним и тем же предложением)

3.3 Концентрированный (фирма концентрирует свое влияние на одном сегменте рынка. Данный вид маркетинга для предприятия с ограниченными ресурсами, но связан с повышением уровня риска)

3.4 Функциональный (система организационно – технических и коммерческих функций предприятия связанных с производством и реализацией товаров, изучением рынка, стимулированием продаж и ценовой политики)

3.5 Товарно - ориентированный

3.6 Потребительски – ориентированный

3.7 Интегрированный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.