Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые отношения




В зависимости от временного горизонта времени

7.1 Операционный (активный процесс, краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки)

7.2 Стратегический (прослеживает эволюцию рынка, выявляет разные существующие и потенциальные рынки, сегментирует их на основе анализа потребителей, изучает жизненный цикл товаров)

 

 

 

Это процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами прочных отношений, в процессе производства потребительских ценностей.

Отношения с потребителями имеют экономическую, социальную, техническую и юридическую основу.

Выделяют пять уровней взаимоотношений с индивидуальными потребителями.

- базисный уровень (продажа товаров без последующих контактов с покупателями)

- реагирующий уровень, включает в себя продажу товаров, возникающие в процессе эксплуатации товара

- ответственный уровень включает в себя продажу, ответы на вопросы и контакты, с покупателями с целью совершенствования систем жалоб и предложений

- активный уровень, включает в себя продажу, ответы на вопросы, контакт с покупателем и предложения об покупке новых товаров

- партнерский уровень, предполагает постоянное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами по вопросам повышения ценностей товара

На сегодняшний день управленческие отношения с покупателями

 

CRM → Customer Relationship Management

 

Является одним из новейших методов маркетинга и направленное на построения устойчивого бизнеса – концепции маркетинга и бизнес стратегии ядром, который является клиентно- ориентированный подход.

Эта стратегия основана на использование передовых управленческих и информационных технологий.

 

Функциональные блоки CRM – систем

 

SFA (Sales Force Automation)
MA (Marketing Automation)
CSS (Customer Service and Support)

 


 

Автоматические Автоматизация Автоматизация службы

деятельности маркетинга поддержки и обслуживания

торговых клиентов

представителей

 

Лекция 3

тема: Сегментирование рынка

Под сегментированием понимается разделение рынка, на какие-то группы, по определенному признаку (отрасль, однородная группа потребителей или платежность потребителей, мотивация к покупке данного товара и т.д.) Углубленное исследование рынка предполагает рассматривать сегментацию, как дифференцированные структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.

Сегментация рынка представляет собой метод для нахождения частей рынка и определение объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия, что позволяет снижать затраты и повышать коммерческую деятельность предприятия.

Потребительский рынок не однороден по своему составу, поэтому требуется разбивка потребительского рынка на рыночные сегменты.

Рыночный сегмент – группа потребителей с одинаковой реакцией на товар и маркетинговые стимулы.

Рыночная ниша – рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее походящий.

Рыночное окно – рыночный сегмент не занятый конкурентами, на которых нет средств, удовлетворяющих потребности и он в полной мере соответствует затратам потребителя.

Понятие сегментирование рынка появилось в США в 50-ые годы. При сегментирование рынка фирма преследует следующие цели:

-Учитывает пожелание потребителя

-Обеспечивает себе конкурентное преимущество.

-Оптимизирует затраты.

-Повышает эффективность маркетинговых стратегий.

-Уходит в свободное рыночное окно от конкурентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.