![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые отношения
В зависимости от временного горизонта времени 7.1 Операционный (активный процесс, краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки) 7.2 Стратегический (прослеживает эволюцию рынка, выявляет разные существующие и потенциальные рынки, сегментирует их на основе анализа потребителей, изучает жизненный цикл товаров)
Это процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами прочных отношений, в процессе производства потребительских ценностей. Отношения с потребителями имеют экономическую, социальную, техническую и юридическую основу. Выделяют пять уровней взаимоотношений с индивидуальными потребителями. - базисный уровень (продажа товаров без последующих контактов с покупателями) - реагирующий уровень, включает в себя продажу товаров, возникающие в процессе эксплуатации товара - ответственный уровень включает в себя продажу, ответы на вопросы и контакты, с покупателями с целью совершенствования систем жалоб и предложений - активный уровень, включает в себя продажу, ответы на вопросы, контакт с покупателем и предложения об покупке новых товаров - партнерский уровень, предполагает постоянное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами по вопросам повышения ценностей товара На сегодняшний день управленческие отношения с покупателями
CRM → Customer Relationship Management
Является одним из новейших методов маркетинга и направленное на построения устойчивого бизнеса – концепции маркетинга и бизнес стратегии ядром, который является клиентно- ориентированный подход. Эта стратегия основана на использование передовых управленческих и информационных технологий.
Функциональные блоки CRM – систем
Автоматические Автоматизация Автоматизация службы деятельности маркетинга поддержки и обслуживания торговых клиентов представителей
Лекция 3 тема: Сегментирование рынка Под сегментированием понимается разделение рынка, на какие-то группы, по определенному признаку (отрасль, однородная группа потребителей или платежность потребителей, мотивация к покупке данного товара и т.д.) Углубленное исследование рынка предполагает рассматривать сегментацию, как дифференцированные структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара. Сегментация рынка представляет собой метод для нахождения частей рынка и определение объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия, что позволяет снижать затраты и повышать коммерческую деятельность предприятия. Потребительский рынок не однороден по своему составу, поэтому требуется разбивка потребительского рынка на рыночные сегменты. Рыночный сегмент – группа потребителей с одинаковой реакцией на товар и маркетинговые стимулы. Рыночная ниша – рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее походящий. Рыночное окно – рыночный сегмент не занятый конкурентами, на которых нет средств, удовлетворяющих потребности и он в полной мере соответствует затратам потребителя. Понятие сегментирование рынка появилось в США в 50-ые годы. При сегментирование рынка фирма преследует следующие цели: -Учитывает пожелание потребителя -Обеспечивает себе конкурентное преимущество. -Оптимизирует затраты. -Повышает эффективность маркетинговых стратегий. -Уходит в свободное рыночное окно от конкурентов.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |