КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Печатная реклама
Реклама в прессе Реклама в прессе – это опубликованные в периодической печати различные рекламные материалы, которые можно разделить на две группы: рекламные объявления и статьи обзорно-рекламного характера. Рекламные объявления бывают различные, могут содержать все элементы рекламного обращения или несколько, быть иллюстрированными или нет, иметь различный размер, быть цветными или черно-белыми. Статьи обзорно-рекламного характера – это статьи, репортажи, обзоры несущие как прямую, так и косвенную информацию. Желательно, чтобы материалы содержали иллюстрации, художественное оформление и фирменную символику (рис.7.1).
Рисунок 7.1. – Рекламная статья.
Для публикации рекламных объявлений и статей используются следующиевиды периодических изданий: · Газеты · Журналы · Бюллетени · Справочники и др. Достоинства рекламы в прессе: · Обратная и постоянная связь с потребителем (через купоны, анкеты) · Невысокие капиталовложения · Большая читательская аудитория · Адресность через специальные издания · Доступность Выбор издания, производится по следующим критериям: · По содержанию размещаемой рекламы · По читательской аудитории · Тираж · Периодичность выхода в свет · По затратам · По возможность использования цвета
Печатная реклама - это специальные рекламные издания. К печатной рекламе относятся: каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, рекламные плакаты, афиши, рекламные листовки. Каталог – сброшюрованное или переплетенноепечатное издание, содержащее рекламную информацию. Отличительная особенность каталога: большой объем информации. Брошюры - небольшого объёма сброшюрованные или переплетенные печатные издания, рекламирующие более узкий спектр товаров и услуг (см. печатную продукцию)
Буклет - малоформатное издание, многократно сфальцованное (сложенное в «гармошку». Рекламируют отдельные товары, группы товаров одного производителя, фирму, имеют различные размеры. Бывают ярко иллюстрированные. Выпускаются большим тиражом. Распространяются через магазины, почтовые ящики, лично в руки и др. Рекламные листовки – небольшие по размеру печатные издания, различного формата, содержащие различного рода информацию о товарах (товаре), услугах (услуге), фирме. Выпускаются и буклеты большим тиражом, могут содержать иллюстрации, броский заголовок, печататься на яркой бумаге. Главная цель листовки – бросится в глаза, заставить потребителя прочитать информацию. Плакат, афиша -крупноформатное нефальцованное издание в большинстве случаев с односторонней печатью. Часто иллюстрированные, цветные, но бывают и черно-белые. В большинстве случаев тиражированные типографским способом, но могут быть распечатаны на компьютере, отксерокопированы, нарисованные художником. Цель в привлечении внимания, донести информацию о каком-либо событии, спектакле, концерте, лекции, семинаре, товаре, услуге, фирме и др.; а также сделать это очень быстро, т.к. время ограничено. Имеют яркий заголовок. Плакат, афиша вывешиваются в публичных местах.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |