Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламно-подарочные издания и сувениры




Прямая почтовая реклама (Директ мейл)

Книжная реклама

Реклама на изделиях (календарях, записных книжках, тетрадях, открытках, деловых ежедневниках и т.д.)

Осуществляется через учебные, художественные, научные и др. издания. Её преимуществом является широкая вторичная аудитория.

Методы распространения печатной рекламы:

· Почтовые ящики

· В магазинах, аптеках

· На выставках, ярмарках

· На презентациях и конференциях

· На улице

· При личных деловых встречах

· Плакаты и афиши вывешиваются на улице, на вокзалах, гостиницах, учебных заведениях и др.

Представляет собой рассылку через почтовые отделения рекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных клиентов. Рассылается любой вид печатной рекламной продукции сопровождающейся купонами заказов (Ив Роше и др.)

Особенности:

· Избирательность в отношении потенциальных клиентов.

· Обратная связь.

· Использование услуг почты.

Формирование адресов рассылки:

· Опросы потребителей (личные вопросы в конце анкеты).

· Деловое партнерство.

· Отзывы клиентов, присланные по почте.

· Реклама в прессе (через купоны и анкеты).

· Через различные акции, устраиваемые фирмами.

· Через списки, составленные по заказу специальными консалтинговыми фирмами и т.д.

Фирменные календари (настенные, настольные, карманные) раздаются бесплатно на различного рода мероприятиях, изготавливаются по заказу фирмы, способствуют положительному имиджу, а также удержанию в памяти названия, адреса и ассортимента продукции фирмы.

Изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, зажигалки, записные книжки, футболки, кепки, и т.д.).

Деловые подарки -бизнес папки, телефонные аппараты, атташе-кейсы и др.).

Фирменные календари и изделия с надпечаткой рассчитаны на широкую аудиторию. Деловые подарки используется для деловых встреч руководителей с партнерами.

Атрибуты рекламных сувениров:

· Товарный знак (логотип).

· Адрес и телефоны фирмы.

· Другие реквизиты.

· Продукция фирмы.

· Иллюстрации (при возможности).

· Рекламный лозунг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.