Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка проблем жилых зданий периода индустриальной застройки




Вопросы для самоконтроля

1.1. Что означает термин "информатика" и каково его происхождение?

1.2. Какие области знаний и административно-хозяйственной деятельности официально закреплены за понятием "информатика" с 1978 года?

1.3. Какие сферы человеческой деятельности и в какой степени затрагивает информатика?

1.4. Назовите основные составные части информатики и основные направления её применения.

1.5. Что подразумевается под понятием "информация" в бытовом, естественно-научном и техническом смыслах?

1.6. Приведите примеры знания фактов и знания правил. Назовите новые факты и новые правила, которые Вы узнали за сегодняшний день.

1.7. От кого (или чего) человек принимает информацию? Кому передает информацию?

1.8. Где и как человек хранит информацию?

1.9. Что необходимо добавить в систему "источник информации — приёмник информации", чтобы осуществлять передачу сообщений?

1.10. Какие типы действий выполняет человек с информацией?

1.11. Приведите примеры ситуаций, в которых информация

а) создаётся; д) копируется; и) передаётся;
б) обрабатывается; е) воспринимается; к) разрушается;
в) запоминается; ж) измеряется; л) ищется;
г) делится на части; з) принимается; м) упрощается.

1.12. Приведите примеры обработки информации человеком. Что является результатами этой обработки?

1.13. Приведите примеры информации:

а) достоверной и недостоверной;

б) полной и неполной;

в) ценной и малоценной;

г) своевременной и несвоевременной;

д) понятной и непонятной;

е) доступной и недоступной для усвоения;

ж) краткой и пространной.

1.14. Назовите системы сбора и обработки информации в теле человека.

1.15. Приведите примеры технических устройств и систем, предназначенных для сбора и обработки информации.

1.16. От чего зависит информативность сообщения, принимаемого человеком?

1.17. Почему количество информации в сообщении удобнее оценивать не по степени увеличения знания об объекте, а по степени уменьшения неопределённости наших знаний о нём?

1.18. Как определяется единица измерения количества информации?

1.19. В каких случаях и по какой формуле можно вычислить количество информации, содержащейся в сообщении?

1.20. Что определяет термин "бит" в теории информации и в вычислительной технике?

1.21. Приведите примеры сообщений, информативность которых можно однозначно определить.

1.22. Приведите примеры сообщений, содержащих один (два, три) бит информации.


Источники:

1. Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Информатика: учебник по базовому курсу. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1998.

2. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: БИНОМ, 2001

3. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебник для 10–11-х классов. М.: Просвещение, 2000.

4. Андреева Е.В. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2005

 

 

На сегодня накопленные проблемы можно объединить в отдельные группы, которые исчерпывающе характеризуют состояние строений первых массовых застроек.

Основными физическими изъянами являются: предаварийное состояние балконов; полный или частичный износ всех инженерных систем; внутренняя электропроводка не рассчитана на тот уровень нагрузок, который несет сегодня; ниже нормативного в 2-3 раза теплозащита наружных стен. На низком конструктивном уровне решены стыки стен между собой и плитными перекрытиями. Звукоизоляция внутренних стен и перегородок не соответствует нормативным документам. Отопление не работает. Столярные изделия из древесины практически разрушены. Отделку можно считать условной после такого длительного периода безремонтной эксплуатации.

Морально-эстетические изъяны: слабые архитектурные формы, схожесть во внешнем виде зданий и сформированных из них кварталов. Морально устаревшее внутреннее планирование квартир, недостаточная общая и жилая площади, наличие смежных комнат и т.д.

Просчесть и некорректность в городской застройке: строительство осуществлялось без учета градостроительной и историко-культурной ценности участка, с игнорированием природного ландшафта и архитектурных особенностей окружающей застройки, что привело к деградации внешнего вида городов, нерационального использования городских земель, увеличение затрат на инженерные коммуникации и благоустройство территорий.

Помимо этого существует масса проблем-спутников: отсутствие действующего финансово-инвестиционного механизма и нормативно-правового обеспечения, рост стоимости строительства жилья, а также низкая заинтересованность инвесторов и самое главное жители этих зданий не представляют полной ответственности за техническое состояние СОБСТВЕННОГО жилья.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.