КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III квартал. В этом квартале решаются новые задачи: научить детей оттягивать глину при лепке мелких частей, вдавливать ее пальцами для получения полых предметов
В этом квартале решаются новые задачи: научить детей оттягивать глину при лепке мелких частей, вдавливать ее пальцами для получения полых предметов, загибать края у расплющенной формы во время лепки посуды, прочно скреплять части, замазывая места скрепления. Оттягивать глину от общей массы дети учатся, изображая цыпленка, птичку и рыбку, одновременно овладевают правильной формой передачи этих предметов, сравнивают части между собой по форме и величине. Цыпленок на подставке Рыбка Например, при лепке рыбки из целого куска сначала создается основа туловища овальной формы, затем, немного вытягивая и закругляя одну из сторон, лепят голову, более сильно вытягивают противоположную сторону для лепки хвоста, делая его плоским по сравнению с головой. Плавники изображают путем защипывания глины. По желанию дети изображают чешую с помощью палочки (стеки) или путем налепа (накладыванием на поверхность изделия более мелких деталей). Нужно научить детей делить глину на необходимое количество частей. Например, чтобы вылепить птичку, ком глины величиной с детский кулак делят пополам. Из одной половины лепят туловище, из другой — голову и подставку. В III квартале дети учатся лепить посуду. Для этого показывают два способа: вдавливание пальцами округлой и цилиндрической формы (для получения стакана, кружки) и отгибание краев у расплющенной формы (для изображения тарелки, блюда и подноса). Ручку чашки дети лепят, используя умение защипывать и оттягивать глину от общей формы, а также новым способом — примазыванием к вылепленному сосуду глиняного валика.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |