Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни проявления ФК личности





На основе критериев определяется ряд уровней проявления физической культуры личности:

· Предноминальный уровень – у студентов отсутствует потребность в жизнедеятельной активности, знания проявляются на уровне знакомства с учебным материалом, отрицается связь физической культуры со становлением личности будущего специалиста и процессом его профессиональной подготовки. На учебных занятиях такие студенты пассивны, сферу вне учебной деятельности отвергают.

· Номинальный уровень – характеризуется индифферентным отношением студентов к физической культуре. Знания ограничены, бессистемны. Смысл занятий видится лишь в укреплении здоровья, частично в физическом развитии. В послевузовском периоде такие студенты не проявляют инициативы в заботе о своем здоровье, физическом состоянии.

· Потенциальный уровеньосознанное отношение студентов к физической культуре в целях самосовершенствования и профессиональной деятельности. Они имеют необходимые знания, убеждения, практические умения и навыки, позволяющие грамотно выполнить разнообразную физкультурно-спортивную деятельность под контролем и консультативной помощи педагогов и опытных товарищей. После окончания вуза проявляют физкультурно-спортивную активность, лишь попадая в благоприятную среду.

· Творческий уровень – присущ студентам, убежденным в ценностной значимости и необходимости использовать физическую культуру для развития и реализации возможностей личности. Этим студентам присуща основательность знаний по физической культуре, они творчески внедряют физическую культуру в профессиональную деятельность, в семейную жизнь. После окончания вуза они проявляют инициативу самостоятельности во многих сферах жизнедеятельности.

 

 

Рабочая программа по «Физической подготовке» ВСИ МВД России.

 

В соответствии со ст. 43 Конституции Российской Федерации 1993 года в нашей стране каждый имеет право на образование. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование.

Механизм реализации этих прав отражен в Федеральном Законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ, в частности, высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от от 14 января 2011 г. N 19 утвержден и введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки специальности 080101 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "СПЕЦИАЛИСТ")



Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ подготовки специалиста по этому направлению подготовки (специальности) 080101 «Экономическая безопасность» образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями, вузами) на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В ФГОС ВПО дана характеристика профессиональной деятельности специалиста: область профессиональной деятельности, объекты профессиональной деятельности, виды профессиональной деятельности и решаемые задачи. Также определены требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки специалиста. Выпускник должен обладать общекультурными компетенциями (определено 16) и профессиональными компетенциями (54).





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2001; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. II. Основные этапы и уровни развития современной экономики. Проблема периодизации истории экономики. Цикличность в экономическом развитии.
  2. III. Формирование личности посредством профориентации и организации досуговой деятельности.
  3. IV. СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. Историческая типология личности-1. Личность как сплав внешних сил и внутренних достоинств
  4. Автономия личности от социального статуса
  5. Англия. Основоположник Джон Локк. Свобода, равенство, неприкосновенность личности и собственности.
  6. Борьба с культом личности Сталина. XX съезд КПСС
  7. Борьба с проявлениями социальной патологии.
  8. В педагогике под развитием подразумевают количественно - качественные изменения личности от одной возрастной ступени к другой.
  9. В. Основа личности социального работника
  10. Взаимная ответственность государства и личности
  11. Взаимосвязь личности и общества. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности.
  12. Влияние самооценки личности на ее стрессоустойчивость.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.