Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменение поведенческого (намерений) компонента

Измерение поведенческого (намерений) компонента

Изменение аффективного (чувственного) компонента

Изменение происходит в процессе подъема положительных эмоций со стороны фирмы посредством:

- классической рефлексии (сочетание условного стимула – например, марочного названия – с безусловным – например, приятной музыкой);

- подъемом эмоций, испытываемых к самой рекламе (использование приятных моделей и сюжетов – например, животных в нежном возрасте, детей, красивых спикеров, нетронутой природы…);

- частотой экспозиции (увеличением частоты представления марки индивиду, особенно по низкововлеченным продуктам – например, зубной пасте, жевательной резинке).

 

— для того, чтобы прогнозировать спрос на новинки и уже существующие товары.

Целевых потребителей просят указать, насколько они заинтересованы в приобретении продукта. Например, «Собираетесь ли вы купить ………?» (определенно собираюсь – определенно не собираюсь) или «Насколько вероятно, что вы купите….?» (очень вероятно – маловероятно) или «Укажите, насколько вы согласны со следующим утверждением: Я собираюсь купить…..» (полностью согласен – отчасти согласен – немного согласен – ни то, ни другое – слегка не согласен – отчасти не согласен – полностью не согласен).

 

· предоставление продукта на пробу;

· побуждение к покупке с помощью купонов, экспозиций в точке покупки, связанных покупок, снижения цены.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Измерение аффективного (чувственного) компонента | Модель процесса мотивации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.