Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальные различия. Ценности

Индивидуальные различия. Эмоции.

– сильные, относительно неконтролируемые чувства, которые воздействуют на наше поведение.

Эмоции могут выявляться и измеряться, наблюдаться, поскольку сопровождаются объективными физиологическими изменениями.

Обычно вызываются внешними событиями, но могут и внутренними процессами (например, воображением и размышлением).

Классификация эмоций:

· Платчик – 8 основных эмоциональных категорий (страх, гнев, радость, досада, приятие, отвращение, предвкушение, удивление), а остальные – вторичные (комбинация из перечисленных восьми);

· Другие исследователи говорят о трех эмоциях (удовольствие, возбуждение, доминирование).

Использование маркетологами: позиционирование продуктов, услуг и мест продажи как средств снижения боли, беспокойства, депрессии, т.е. снижающих негативные эмоции; а также позиционирование продуктов как порождающих положительные эмоции.

 

убеждения людей о жизни и приемлемом поведении.

В них выражаются цели, которые движут человеком, и соответствующие способы их достижения.

Ценности устойчивы, занимают центральную роль в структуре личности. От них сильно зависит выбор продукта и марки.

Поскольку мы говорим о внутренних характеристиках индивид. потребителей, то рассматриваем личные ценности.

Ценности измеряются, например, с использованием шкалы Рокича (это наборы задач – желаемых конечных состояний, и типов поведения, которые респонденты должны ранжировать по степени важности).

Результаты затем анализируются с точки зрения пола, возраста, этнической переменной или иной переменной – по которой проводится сегментирование.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индивидуальные различия. Личность | Индивидуальные различия. Жизненный стиль
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.