Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Влияние жизненного цикла товара (ЖЦТ) на ценовую политику





Жизненный цикл товара – это наличие некоторых стандартных закономерностей изменения условий их продаж. Обычно выделяются фазы:

А) выхода на рынок

Б) роста

В) перехода к зрелости

Г) зрелости

Д) сжатия (старения) или расширения (если удается продлить фазу зрелости путем создания новых модификаций товара).

В зависимости от фазы цикла обычно меняются объемы продаж, темпы их изменения. Неодинакова по фазам и величина удельной прибыли в цене, т.е. прибыльность продаж.

Концепция ЖЦТ помогает принять верные решения, позволяющие управлять протеканием фаз этого цикла.

Все это относится к принятию ценовых решений и обусловлено различным влиянием на рынок всех рассмотренных выше факторов обоснования цен:

1) издержек производства и сбыта

2) чувствительности покупателей к ценам

3) поведения конкурентов.

Практически это означает, что установление цен должно осуществляться по-разному в зависимости от того, что собой представляет тот или иной рынок товаров, на какой стадии своего развития он находится. С этих позиций различают рынки:

- пионерные, т.е. только возникающие вследствие появления нового типа товаров;

- рынки растущие, где новые товары уже вызвали большой интерес покупателей, объемы продаж быстро растут, а многие фирмы пытаются занять лидирующее положение;

- рынки зрелые и сжимающиеся, где товар уже не нов для покупателей, но по-прежнему им интересен. Но продажи либо вообще не растут, либо растут едва заметно или сокращаются.

Цель фирмы – расширить стадию зрелости, чтобы продлить жизнь товара и получить передышку для разработки и внедрения новых товаров. На последней стадии важно переключить своих потребителей на свои новые виды продукции и вовремя снять данное изделие с продажи.

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. III. Фазовый анализ сердечного цикла.
  2. Алгоритм построения Эйлерова цикла.
  3. Анализ и оценка конкурентоспособности товара
  4. Анализ структуры и динамики денежной массы и ее влияние на уровень инфляции
  5. Ассортиментная политика предприятия и ее влияние на формирование прибыли.
  6. Атмосфера Земли и ее свойства. Влияние параметров атмосферы на движение подвижных объектов воздушного базирования.
  7. Борьба России за выход в Балтийское море в начале XVIII века и ее влияние на социально-экономическое и политическое развитие страны.
  8. Важнейшей особенностью развития Испании приведшего к этому кризису явилось как влияние мировых экономических процессов, так и политики абсолютной монархии в Испании.
  9. Важной заслугой Т.Р.Мальтуса стало исследование проблемы ренты. Приняв за основу определение стоимости товара трудом не затрачен-
  10. Величина стоимости товара (в теории трудовой стоимости).
  11. ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ.
  12. ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ АТОМОВ В МОЛЕКУЛАХ БИООРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИЕНИЙ. ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭФФЕКТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ. КИСЛОТНЫЕ И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА БИООРГАНИЧЕСКИХ МОЛЕКУЛ

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.