Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что дает человеку прямое получение знаний

Возможности детского мозга

Как выяснилось, у некоторых детей до 12 лет сохранился этот древнейший канал поступления внешней информации, но, когда дети взрослеют, он у них закрывается. Почему? Потому что маленькие дети не обременены, в отличие от взрослых, сводом правил, запретов и непреложных законов. Они не ведают, что невозможно получать информацию, минуя специфические органы чувств, поэтому после короткого обучения по методу В.М. Бронникова или по методу Марка Комисарова, быстро овладевают техникой чтения и различения цветов с завязанными глазами, обретают способность вслепую легко ориентироваться в пространстве. Они способны выполнить практически любую работу, которую может сделать обычный человек с открытыми глазами. Поразительно то, что по этим методикам прямому «видению без глаз» обучаются даже слепые дети! Эти же дети способны и к прямому получению знаний вне времени.

Способность пользоваться необычным каналом информации открывает широчайшие возможности познания мира для тех детей, которые повзрослев, продолжают развивать в себе навыки работы с информационными каналами. Им уже не нужно завязывать глаза – они научились (если хотите, у них выработался рефлекс) входить в состояние «прямого знания». Необходимо отметить, что не все дети способны видеть с закрытыми глазами, точно также как и не абсолютно все взрослые лишены способности воспринимать информационные потоки напрямую. Сейчас много пишут и про таких людей как Вольф Мессинг, Ури Геллер и др. Эти люди не находились в состоянии между жизнью и смертью, не подвергались никаким психотропным воздействиям, не прибегают к помощи ритуальных обрядов – они просто однажды обнаружили у себя этот дар и начали его развивать. Способности этих людей поражают воображение.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Причины неприятия феномена прямого получения знания обществом | Механизм прямого получения знаний
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.