Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опыт Японии

Опыт Сингапура

В основе подхода Сингапура к обучению одаренных лежит признание центральной роли образования в успехе страны. Образовательная служба Сингапура стремится отбирать и развивать способности и таланты каждого ребенка, поскольку в сумме их способности и таланты определяют способность страны. В этом опыт Сингапура наиболее близок к советскому подходу к работе с талантливой молодёжью.

Лучшим ученикам предоставляется возможность реализовать свой потенциал; они должны стать сознательными и ответственными гражданами. Из этих соображений в 1984 году была введена Программа обучения одаренных. Было признано, что надо удовлетворять потребности одаренных, потому что без специальной помощи они могут заскучать и стать фрустрированными. Перед этим в 1979г. была принята Новая образовательная система, позволявшая каждому ученику обучаться в своем собственном темпе.

Ученые решили, что одаренные дети должны поддерживать контакты с обычными детьми, поэтому в Сингапуре принята система классов для одаренных в рамках обычных школ.

 

Япония уникальна в том смысле, что, несмотря на ее положение технологически высокоразвитой страны, обучение одаренных в ней официально не существует. Представления о развитии одаренности и таланта открыто не обсуждаются, т.к. можно подвергнуться критике за элитарность.

После II мировой войны система образования в Японии была реформирована, чтобы предоставить равные возможности всем детям. До войны официально одаренные могли досрочно поступить в средние и старшие классы; теперь этого не стало – только на основе возраста.

Но в 1990-х политика правительства изменилась в сторону индивидуализации обучения. Были введены различные формы обучения, такие как гибкие малые учебные группы и групповое обучение. Более того, университеты имеют разный статус и в разные университеты можно поступить с разными школьными оценками. Университеты Токио и Киото считаются лучшими. Школы тоже обладают разным статусом.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Опыт Тайваня | Опыт Европы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.