КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Высокий низкий
Ус Время Объем продаж (сбыт) прибыль / убытки Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Этап 5 Разработка Внедрение Рост Зрелость Спад насыщение объем продаж /сбыт/ прибыль До-рыночный Жизненный Цикл Товара этап Рис.5. Основные этапы ЖЦТ Этап разработки. Чем эффективнее будет осуществлена разработка (быстро во времени с тщательным учетом нужд и потребностей), тем меньше затраты и эффективнее выход на рынок.На этом этапе проводятся следующие мероприятия: Ø появление, разработка и коммерциализация идеи; Ø НИОКР; Ø опытное производство; Ø опытные продажи; Ø формирование маркетингового окружения; Ø технико-экономическое обоснование проекта. Характерны только затраты и капиталовложения. Этап внедрения. Серийное производство и вывод товара на рынок. Задача - сформировать рынок для нового продукта.Темпы роста продаж медленные, т.к. потребители слабо информированы о новом товаре, фирма ориентируется на тех покупателей, которые в наибольшей степени готовы приобрести товар. Реклама носит информативный характер. Высокие издержки обращения, низкая прибыль. На этой стадии возможны 4 маркетинговые стратегии в зависимости от уровня цены (Уц) и затрат на стимулирование сбыта (Ус) (рис.6)): Стратегия Стратегия высокий быстрого медленного (цена престижа) “снятия сливок” “снятия сливок”
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |