КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды доходов фирмы
Рациональное поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 1. Типы конкурентных рыночных структур. Рациональное поведение фирмы в условиях конкуренции. 2. Черты рынка совершенной конкуренции. 3. Чистые монополии и ее признаки. 4. Монополистическая конкуренция. 5. Сущность олигополии и причины ее образования.
Рыночная структура (или модель рынка) – это совокупность условий, в которых образующие ее фирмы конкурируют между собой.
Основой для разграничения моделей рынка являются следующие признаки: 1. Количество и размеры фирм. 2. Характер продукции (однородная, уникальная и т.д.). 3. Степень влияния отдельного производителя на рыночную цену товаров. 4. Условия входа и выхода фирм из отрасли. 5. Доступность рыночной информации для каждого участника рынка.
Для коммерческой фирмы рациональное поведение означает: 1. Получение максимально возможной прибыли (максимизация прибыли). 2. Минимизация убытков, если они есть.
1. Валовой доход (выручка) TR – это денежная сумма, поступающая то продажи определенного количества товаров. , где Р – цена, Q – количество. 2. Средний доход. 3. Предельный доход MR – это дополнительный доход, полученный от продажи одной добавочной единицы продукции (при увеличении выпуска продукции на одну добавочную единицу). ,. ,,, где - прибыль на единицу продукции.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |