Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды доходов фирмы

Рациональное поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

1. Типы конкурентных рыночных структур. Рациональное поведение фирмы в условиях конкуренции.

2. Черты рынка совершенной конкуренции.

3. Чистые монополии и ее признаки.

4. Монополистическая конкуренция.

5. Сущность олигополии и причины ее образования.

 

Рыночная структура (или модель рынка) – это совокупность условий, в которых образующие ее фирмы конкурируют между собой.

Типы рыночных структур (модели рынка)
Рынок совершенной конкуренции
Рынок несовершенной конкуренции
Чистая монополия
Монополистическая конкуренция
Олигополия

 

 


Основой для разграничения моделей рынка являются следующие признаки:

1. Количество и размеры фирм.

2. Характер продукции (однородная, уникальная и т.д.).

3. Степень влияния отдельного производителя на рыночную цену товаров.

4. Условия входа и выхода фирм из отрасли.

5. Доступность рыночной информации для каждого участника рынка.

 

Для коммерческой фирмы рациональное поведение означает:

1. Получение максимально возможной прибыли (максимизация прибыли).

2. Минимизация убытков, если они есть.

 

1. Валовой доход (выручка) TR – это денежная сумма, поступающая то продажи определенного количества товаров.

, где Р – цена, Q – количество.

2. Средний доход .

3. Предельный доход MR – это дополнительный доход, полученный от продажи одной добавочной единицы продукции (при увеличении выпуска продукции на одну добавочную единицу).

, .

, , , где - прибыль на единицу продукции.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.