Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 8. Правовое регулирование информационных отношений в сфере рекламной деятельности




 

1.Особенности информационных правоотношений в сфере рекламной деятельности. Законодательство Республики Беларусь о рекламе.

2. Понятие и виды рекламы.

3.Общие требования, предъявляемые к рекламе.

4.Объекты и субъекты и информационных правоотношений в сфере рекламной деятельности.

Особенности информационных правоотношений в сфере рекламной деятельности. Законодательство Республики Беларусь о рекламе

 

Информационные правоотношения в сфере рекламной деятельности обладают некоторыми особенностями по сравнению с информационными правоотношениями в иных сферах:

-информационные правоотношения в сфере рекламной деятельности складываются в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы на территории Республики Беларусь. Законодательство Республики Беларусь о рекламе не распространяется на информационные правоотношения возникающие в процессе производства и (или) размещения (распространения) информации, размещаемой (распространяемой) в ходе предвыборной агитации, агитации по референдуму (народному голосованию), отзыву депутата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь или местного Совета депутатов, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, а также иной информации, размещаемой (распространяемой) в политических целях т.е. в процессе производства и (или) распространения (размещения) политической рекламы.

-субъекты и объекты информационных отношений в области рекламной деятельности отличаются от субъектов и объектов иных информационных правоотношений;

-содержание информационных правоотношений в сфере рекламной деятельности также отличается от содержания информационных правоотношений в иных сферах деятельности.

Выше мы более подробно рассмотрим указанные отличия.

Законодательство Республики Беларусь в сфере рекламной деятельности включает Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 г. № 225-З; Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы» от 22 апреля 1999 г. №572; Постановления МВД Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о требованиях к рекламе на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности дорожного движения» от 21 июня 2005 г. № 201, «Об утверждении Инструкции о порядке согласования информационных (рекламных) объявлений о трудоустройстве граждан Республики Беларусь за границей» от 30 ноября 2004 г. №273; Постановления Министерства торговли Республики Беларусь, Министерства юстиции Республики Беларусь, Министерства информации Республики Беларусь «О размещении рекламы риэлтерскими организациями» от 30 марта 2007 г., №19/25/5 и иными нормативными правовыми актами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.