Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды маркетинга. В зависимости от этапов эволюции:




В зависимости от этапов эволюции:

1. Недифференцированный – в 1950-е гг. – не предусматривает деление рынка на сегменты. Это желание произвести как можно больше товара, рассчитанного на среднего потребителя

2. Дифференцированный – в 1960-е гг. – начался процесс сегментации рынка, поиска покупателей и производства товара, рассчитанного на конкретного покупателя

3. Концентрированный – углубление целевого характера маркетинга на определенный рыночный сегмент, обычно наименее изученный и охваченный, но обладающий высокой покупательной способностью.

4. Комплексный – интегральные действия системы управления по всем направлениям маркетинга

5. Взаимосвязанный – когда функции марктеинша выходят за пределы марктеинговой службы и охватывают все предприятие, весь персонал.

 

В зависимости от характера спроса:

1. Конверсионный – при негативном спросе, когда его нужно создать

2. Стимулирующий – при отсутствии спроса, когда его нужно стимулировать

3. Развивающий – при потенциальном спросе, когда его нужно развить

4. Ремаркетинг – при снижении спроса, когда его нужно повысить

5. Синхромаркетинг – при колеблющемся спросе, когда его нужно сбалансировать

6. Поддерживающий – при полном спросе, когда его нужно поддержать

7. Демаркетинг – при чрезмерном спросе, когда его нужно снизить

8. Противодействующий – при иррациональном спросе, когда его нужно ликвидировать

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.015 сек.