Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Игра как специфическая форма жизни человека

Тема 7. Общение как основная сфера жизнедеятельности личности

Тема 6. Конфликты в организации

1. Служебный конфликт (конфликт в организации) и его характеристика.

2. Классификация конфликтов в организациях: конфликт «личность – личность», конфликт «группа – группа», конфликт «группа – личность».

3. Способы конструктивного решения конфликтов в организациях.

 

Задания по формированию практических компетенций

1. Составьте перечень типичных конфликтных ситуаций в студенческой группе и предложите алгоритм разрешения этих ситуаций.

2. Подберите афоризмы, цитаты о конфликте. Прокомментируйте наиболее понравившийся Вам афоризм.

3. Найдите образ героя в художественной литературе, подходящий под описание какого-либо типа конфликтной личности и дайте ему характеристику.

 

 

1. Общение - ведущий фактор развития личности.

2. Мир общения: материально-практический, духовно-информационный, практическо-духовный.

3. Общительность как качество личности.

4. Деструктивное общение личности. Факторы, дезорганизующие общение.

5. Продуктивное общение.

Задания по формированию практических компетенций

1. Приведите примеры техник продуктивного общения.

2. Разработайте правила эффективного педагогического общения в системе «студент-преподаватель».

1. Роль игры в жизни человека.

2. Важнейшие атрибуты игры: юмор, смех, пародия, гипербола, открытость отношений.

3. Игра как педагогическое явление.

4. Игра как средство реализации активности личности.

 

Задания по формированию практических компетенций

1. Дайте характеристику игр современного взрослого человека. Что заставляет играть взрослого человека?

2. Приведите примеры типично мужских игр и игр, в которые играют женщины.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 5. Возникновение и формирование межличностных отношений | Тема 10. Самообразование и самовоспитание
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.